В августе коронавирус «обогнал» дороги

В августе коронавирус «обогнал» дороги

Источник фото: pixabay.com

Каждый месяц Центр управления регионом Приморского края (ЦУР) подводит итоги работы, и август – не исключение. В последний летний месяц в социальных сетях люди чаще обращались с вопросами по коронавирусу, чем по проблемам с дорогами, которые несколько месяцев держались в лидерах общественных запросов, сообщают «Вести:Приморье».

Совместно с правительством края ЦУР зафиксировал 9 406 обращений. В ТОП-3 по количеству обращений после коронавируса и дорог вошло благоустройство, отметили в ведомстве.

Самыми активными в августе пользователями соцсетей, сервисов «Госуслуги. Решаемвместе» и «Сделай Приморье лучше» стали жители Владивостока (3694), Находки (567), Уссурийска (422), Дальнегорска (262) и Артема (245).

Немного о примерах оперативного решения заявленных жителями проблем. На Океанском проспекте во Владивостоке после обращения в Instagram ЦУР была уложена тротуарная плитка. Также помогли владивостокской семье устроить ребенка в детский сад. В Лесозаводске была благоустроена остановка общественного транспорта. А в селе Владимиро-Александровское проинформировали жителей, будет ли готова местная школа к 1 сентября.

Не осталась без внимания приморцев и сфера ЖКХ. В августе еженедельно поступали обращения о том, что мусор не вывозится с контейнерных площадок. ЦУР оперативно передавал жалобы в ответственное ведомство. Мусор сразу же убирали и территории вокруг баков очистили.

Напомним, свое обращение вы можете оставить на странице ЦУР Приморского края во ВКонтакте и Instagram, в социальных сетях региональных и муниципальных органов власти, в том числе, Правительства и губернатора Приморья, на сайте или в приложении «Госуслуги. Решаем вместе» и «Сделай Приморье лучше».

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.