Жалобы на плохие дороги и ЖКУ лидируют среди обращений приморцев к местным властям

Работа с обращениями граждан к краевым и муниципальным властям в сети интернет набирает обороты. В мае Приморский ЦУР совместно с правительством края продолжил фиксировать обращения граждан в социальных сетях, системе мониторинга «Инцидент Менеджмент», на онлайн-платформах «Госуслуги.Решаем вместе» и «Сделай Приморье лучше».
За прошедший месяц в рейтинге проблем вновь лидируют дороги, они остаются для жителей края проблемой №1. Так жительница села Халкидон просила краевые власти привести в порядок дорогу, испорченную военной техникой. После обращения на проблемную дорогу выехал грейдер.
Показателем оперативности решения вопросов стало восстановление команды из Чугуевки в соревнованиях по фигурному катанию. В соцсети обратился участник команды и сообщил, что по непонятным причинам команду сняли с соревнований. В ситуации разобрались быстро - 16 фигуристов продолжили участие.
Не осталась без внимания людей и сфера ЖКХ. Приморцы обращались с проблемами прорыва водопроводных труб в селе Владимиро-Александровское, поселке Таежный, а также ремонтом крыши в одном из домов Находки.
Также примером сотрудничества ЦУР и местных властей в мае можно назвать помощь жильцам дома по улице Уборевича во Владивостоке в установлении мемориальной доски на фасаде.
По словам и.о. руководителя ЦУР Приморского края Полины Степаненко, в мае 2021 года Центр управления регионом зафиксировал 3 773 обращения от жителей Приморского края. Неизменными лидерами по количеству обращений остаются Владивосток (2 147), Находка (260) и Уссурийск (211).
Приморцев волновали проблемы в сфере дорог (1 302), ЖКХ (1 094), третье место разделили вопросы здравоохранения (162) и образования (162). В ТОП-5 также попали обращения, касающиеся транспорта (137) и социальной защиты (105).