ЦУР отметили на федеральном уровне

Центры управления регионами были созданы в субъектах страны по поручению президента к 1 декабря 2020 года. За год работы ЦУРами было обработано более 10 млн обращений граждан, сообщают «Вести:Приморье».

В рамках рабочей поездки заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко посетил один из Центров управления регионом страны, поскольку уделяет развитию этой структуры большое внимание.

«За год работы ЦУР добились впечатляющих результатов. Суммарно от граждан поступило более 10 млн обращений, все они были обработаны. В этом году количество обращений возросло практически в 5 раз. Благодаря ЦУР в регионах в кратчайшие сроки было принято свыше 500 важных управленческих системных решений. Отмечу, что работа ЦУР ведется во взаимодействии с Координационным центром Правительства России и направлена на получение обратной связи от граждан», - отметил Чернышенко.

ЦУР Приморского края начал свою работу в ноябре 2020 года, и за это время многие жители Приморья узнали, что решить бытовые проблемы можно с помощью соцсетей.

По словам и.о. руководителя регионального ЦУР Полины Степаненко, за год отмечается значительный рост количества обращений.

«Если в декабре, когда Центр только набирал обороты, через социальные сети, портал «Госуслуги. Решаем вместе» и «Сделай Приморье лучше» поступало около 500 сообщений, то сейчас  – от 6 000 до 10 000 в неделю. Изменился период времени ответа — он сократился на час, с пяти до четырёх часов. Мы стараемся как можно быстрее реагировать на жалобы», - рассказала Полина Степаненко.

Важное направление работы ЦУР - внедрение полезных цифровых решений для информирования жителей Приморского края. Сотрудники Центра разработали и запустили ряд чат-ботов в Telegram: по приему вопросов для прямых эфиров с главами муниципалитетов, о вакцинации в крае и получении  кешбэка за покупку путевки в детский лагерь. Также ЦУР и Минздрав региона сформировали базу пунктов вакцинации от коронавирусной инфекции для совместного проекта АНО «Диалог Регионы» и картографических сервисов. Благодаря данным Центра пункты можно найти по картам «Яндекса», Google и «2ГИС».

Заместитель председателя Правительства Приморского края – министр цифрового развития и связи Приморского края Константин Волошин назвал ЦУР успешным примером цифровой трансформации в нашем регионе.

«Цифровые технологии стремительно внедряются во все сферы нашей жизни. Задача ЦУР — упрощение диалога между населением и органами государственной власти, министерствами, ведомствами и организациями и устранение причин обращений гражданС их помощью получается оперативно реагировать на обращения и качественнее оказывать госуслуги, сокращается документооборот»,  - отметил министр.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Комментировать:

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Загрузка...