Проблемы ЖКХ приморцы могут озвучить на портале Госуслуг

Проблемы ЖКХ приморцы могут озвучить на портале Госуслуг

Источник фото: pixabay.com

Жители края могут обратиться в управляющую компанию через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем Вместе». Сервис позволит оперативно реагировать на обращения граждан, сообщают «Вести:Приморье» со ссылкой на правительство края.

Как сообщили в министерстве цифрового развития и связи Приморья, нужно скачать приложение «Госуслуги. Решаем Вместе», войти в него через аккаунт на портале Госуслуги, придумать код доступа.

«В сервисе нужно отметить точный адрес многоквартирного дома, в котором столкнулись с проблемой, и по возможности указать название управляющей организации. Подробно описать проблему, выбрать соответствующую категорию, прислать фото или видео», – добавили специалисты.

Также можно сообщить о проблеме в работе управляющей компании на сайтах региональных и муниципальных органов власти при помощи специального виджета «Госуслуги. Решаем Вместе».

Отметим, Всероссийский сервис «Госуслуги. Решаем Вместе» – платформа обратной связи. Сегодня в сервис заведены управляющие компании Приморского края, которые призваны оперативно реагировать на обращения граждан.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.