"Не пользуйтесь этим сервисом": жительница Приморья стала жертвой мошенничества

"Не пользуйтесь этим сервисом": жительница Приморья стала жертвой мошенничества

Источник фото: Путеводитель Барселона ТМ

Жительница Приморья стала жертвой мошенника, - сообщает "Вести: Приморье". По словам женщины, она решила воспользоваться услугой "Купим и привезем" самой известной таксомоторной компании в Приморье. Женщина оформила заявку через мобильное приложение и внесла 100-процентную предоплату, после чего заявка исчезла из мобильного приложения. Об этом жительница Приморья анонимно рассказала в одном из приморских Инстаграм-пабликов.

Сумма ущерба составила 1558 рублей.

"Будьте внимательны и не пользуйтесь сервисом-услугой "купим и привезём". 15-го октября заказала такую услугу в приложении "известной таксомоторной компании" (пользовалась ей несколько раз уже), заявка была принята, водитель мне позвонил, до этого переписывались в чате приложения. Скинул мне номер карты куда ему перевести деньги чтобы купить мой товар. Сумма не такая большая 1558 р. Я перевела, и в ту же минуту заявка пропала из приложения и ещё через несколько минут пришло сообщение, что она отменена.

Сразу обратилась в службу поддержки, они сказали: перезвоним. До водителя ни я, ни они дозвониться не смогли. Единственная реакция "известной таксомоторной компании": "Обратитесь в полицию". Данные водителя дают только по официальному запросу из полиции. Никакой ответственности за это они не несут и ничем не могут помочь"

, - рассказал жительница Приморья в Инстаграм-паблике vdk.nadzor.

Аналогичную ситуацию описала другая подписчица паблика filatova__ira.

"В прошлом году решила попробовать эту услугу в "известной таксомоторной компании", заказ нужно было забрать тысяч на 7 и привезти мне. Заказала, написали, что через два часа курьер всё привезет... Через час звонит девушка и говорит: "Переведите деньги курьеру за доставку (номер какой-то странный), говорит, что у курьера нет денег, чтобы выкупить мой заказ, я им ответила, что так не пойдет, вы выкупаете и привозите мне, и только после получения заказа, я оплачиваю услугу. После этого разговора сразу исчезла заявка в приложении и я больше не обращалась к таким сомнительным компаниям"

, - рассказала Ирина Филатова.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Знаете больше подробностей? Присылайте информацию, видео и фото в редакцию "Вестей Приморья" на номер в WhatsApp +7 (914) 076-47-77 или на адрес news@vestiprim.ru
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.