Жительница Приморья рассказала о «подставе» в фирме такси

Жительница Приморья рассказала о подставе, с которой столкнулась, когда решила воспользоваться услугой такси по доставке товара курьером, в данном случае – водителем такси, сообщают «Вести:Приморье».
Так, она поведала, что, заказав и оплатив услугу, осталась без денег. А водитель, который должен был доставить товар, исчез.
пишет автор поста в паблике vdk.nadzor.
Приморцы, как оказалось, уже попадали в такой обман. Однако, кто-то реально также лишился денег. Кто-то решил не испытывать судьбу и предложил свои правила доставки товара.
«В прошлом году решила попробовать эту услугу в максиме, заказ нужно было забрать тыс на 7 и привести мне . Заказала, написали , что через 2 часа курьер всё привезет ... Через час звонит девушка и говорит , переведите деньги курьеру за доставку ( номер какой-то странный) , говорит , что у курьера нет денег , чтоб выкупить мой заказ, я им ответила , что так не пойдет, вы выкупаете и привозите мне и только после получения заказа , я оплачиваю услугу . После этого разговора , сразу исчезла заявка в приложении и я больше не обращалась к таким сомнительным компаниям».
«Я перестал пользоваться Максимом именно потому что потом если что не дай бог случится - не найдёшь крайних. В Яндексе в этом плане гораздо все серьезнее. Хоть и водители зачастую те же самые».
«Агрегатор никакой ответственности не несёт. За Ваше здоровье и жизнь кстати тоже».
«Смешно, я в аварию с ними попадала, таксист меня оставил на дороге и уехал. А в службе Максим даже не извинились))) и купон на поездки не дали, а через суд я взыскала 30к».
«Водитель максима как-то однажды должен был доставить цветы. Мы пользовались курьерской службой максима. По итогу водитель просто исчез с цветами, так и не доставив их, а сама служба поддержки не смогли с ним связаться и как-то найти его. Букет был где-то на 5-6К, приятного мало».
Орфография и пунктуация авторов поста и комментариев сохранены.