Жительница Приморья рассказала о «подставе» в фирме такси

Жительница Приморья рассказала о «подставе» в фирме такси

Источник фото: pixabay.com \ vdk.nadzor

Жительница Приморья рассказала о подставе, с которой столкнулась, когда решила воспользоваться услугой такси по доставке товара курьером, в данном случае – водителем такси, сообщают «Вести:Приморье».

Так, она поведала, что, заказав и оплатив услугу, осталась без денег. А водитель, который должен был доставить товар, исчез.

Будьте внимательны и не пользуйтесь сервисом "максим" услугой купим и привезём. 15го октября заказала такую услугу в приложении максим (пользовалась ей несколько раз уже), заявка была принята, водитель мне позвонил, до этого переписывались в чате приложения. Скинул мне номер карты куда ему перевести деньги чтобы купить мой товар. Сумма не такая большая 1558 р. Я перевела и в ту же минуту заявка пропала из приложения и ещё через несколько минут пришло сообщение что она отменена. Сразу обратилась в службу поддержки, они сказали перезвоним. До водителя ни я ни они дозвониться не смогли, единственная реакция "максим" - обратитесь в полицию. Данные водителя дают только по официальному запросу из полиции. Никакой ответственности за это они не несут и ничем не могут помочь, -

пишет автор поста в паблике vdk.nadzor.

Приморцы, как оказалось, уже попадали в такой обман. Однако, кто-то реально также лишился денег. Кто-то решил не испытывать судьбу и предложил свои правила доставки товара.

«В прошлом году решила попробовать эту услугу в максиме, заказ нужно было забрать тыс на 7 и привести мне . Заказала, написали , что через 2 часа курьер всё привезет ... Через час звонит девушка и говорит , переведите деньги курьеру за доставку ( номер какой-то странный) , говорит , что у курьера нет денег , чтоб выкупить мой заказ, я им ответила , что так не пойдет, вы выкупаете и привозите мне и только после получения заказа , я оплачиваю услугу . После этого разговора , сразу исчезла заявка в приложении и я больше не обращалась к таким сомнительным компаниям».

«Я перестал пользоваться Максимом именно потому что потом если что не дай бог случится - не найдёшь крайних. В Яндексе в этом плане гораздо все серьезнее. Хоть и водители зачастую те же самые».

«Агрегатор никакой ответственности не несёт. За Ваше здоровье и жизнь кстати тоже».

«Смешно, я в аварию с ними попадала, таксист меня оставил на дороге и уехал. А в службе Максим даже не извинились))) и купон на поездки не дали, а через суд я взыскала 30к».

«Водитель максима как-то однажды должен был доставить цветы. Мы пользовались курьерской службой максима. По итогу водитель просто исчез с цветами, так и не доставив их, а сама служба поддержки не смогли с ним связаться и как-то найти его. Букет был где-то на 5-6К, приятного мало».

Орфография и пунктуация авторов поста и комментариев сохранены.


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Знаете больше подробностей? Присылайте информацию, видео и фото в редакцию "Вестей Приморья" на номер в WhatsApp +7 (914) 076-47-77 или на адрес news@vestiprim.ru
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.