О дне рождения «с неприятным осадком» рассказала жительница Владивостока
Жительница Владивостока поделилась с горожанами историей о том, какой осадок в душе у нее остался от работы одного из заведений на улице Иртышской, где можно заказать еду с доставкой, сообщают «Вести:Приморье».
Оказалось, что поход в ресторан отложили по неким причинам, но еду решили заказать, дабы не утруждать себя приготовлением. Однако то, что произошло после, ее немного вывело из равновесия. Она пояснила в паблике revizor_vdk, не ожидала, что доставка будет намного позже указанного срока. Также девушка оказалась недовольна работой менеджеров заведения.
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о сервисе ресторана китайской кухни ***. 19 ноября 2021г. отмечали семьёй день рождения и в силу некоторых обстоятельств вместо похода в ресторан решили заказать у них еду доставкой.
Заказ был сделан через официальный сайт в 12:48, но в течение 10 минут подтверждения не было. Перезвонила сама в 12:58. Сказали, что сбой в компьютере и они позже перезвонят - перезвонили в 13:08. Время доставки было оговорено на 17:00 за наличные. в 17.01 звонят, ну, думаю доставка приехала, но нет они просили вместо наличных переводом, хорошо.
И тут начинается эпопея. На мои возмущения по поводу отсутствия заказа сказали: "Ну, извините, так получилось, пробки. Курьер уже едет к вам." В процессе неоднократных разговоров с отделом доставки было слышно, как оператор спрашивает у менеджера, мол, что ей сказать? (хоть бы динамик прикрыли для приличия.
Ни о какой компенсации, например, в виде скидки речи не шло, пока я сама не спросила, на что получила ответ, мол, данный заказ без скидки, а вот следующий заказ будет со скидкой. Спрашиваю:"я не собираюсь делать в ближайшее время заказ, что делать будем?", на это получаю тот же самый ответ, что скидка только в следующий заказ. На вопрос "а если заказ будет через полгода мне также сделают скидку? " последовало долгое молчание и потом сквозь зубы "да", но я прекрасно понимаю, что через полгода там об этом никто и не вспомнит, а то и вовсе другой персонал будет.
Итог: заказ, который должен был быть доставлен к 17:00 привезли в 18:10 таксистом, который по-русски ни бум-бум. Еда хоть и неплохая, но приехала холодная и с опозданием в 1ч 10 мин. Вечер не был испорчен, но осадок неприятный остался.
Приморцы отметили, чтобы не сталкиваться с такой ситуацией, нужно заказывать еду в «проверенных» заведениях или готовить самому. Тогда уже точно претензии можно будет предъявить только себе.
«По объездной долетаю просто, тем более с БАМа вообще удобно».
«Готовьте сами и не ***! Вообще люди обленились!».
«Сервис у нас везде хромает».
«Вот сами заказываете в подобных заведениях, а потом ноете: сервис плохой, не вкусно, дорого, долго и т д. Судя по чеку можно было за эти деньги и в *** заказать. Цены не намного отличаются но качество выше на голову. Ресторанов полно, просто есть старая привычка искать подешевле в ущерб себе.».
Орфография и пунктуация авторов поста и комментариев сохранены.
