Заказ в популярном ресторане обернулся горьким разочарованием для жительницы Владивостока

Заказ в популярном ресторане обернулся горьким разочарованием для жительницы Владивостока

Источник фото: "Вести: Приморье", Revizor_vdk25

Жительница Владивостока обнаружила в заказанных в известном ресторане роллах пластик, - сообщает "Вести: Приморье". Женщина решила придать огласке этот факт в соцсетях, "чтобы люди понимали риски и перспективы", - уточнила жительница Владивостока.

В известном во Владивостоке заведении можно заказать online Японскую кухню: роллы, суши, японские супчики, салаты и напитки. Жительница Владивостока рассказала в соцсети, что неоднократно пользовалась услугами заведения, пока не произошел следующий инцидент.

"Пользовались данной доставкой несколько лет, делали заказы на НГ, в офис и на праздники - все было хорошо. Сегодня заказала роллы. За обедом и мне, и мужу на зубах попалось что-то хрусткое. Подумали, что кость. Оказалось - острый кусок пластика.

Обратилась к менеджеру, мне предложили скидку на будущий заказ 15%. Понимая свои опасения и осознавая, что вряд ли вскоре воспользуюсь доставкой, а также принимая во внимание, что есть роллы, в которых уже нашлись инородные тела, я не рискну, попросила возврат денег. Менеджер обещала уточнить к начальства. К вечеру я уточнила, что с моим обращением - мое сообщение долго не читали, после ответили, что вопрос «у начальства».

После очередного игнора я выбросила весь заказ, т.к. обратная связь от кафе не шла, а хранить праздничный набор роллов негде. Пластик был в майонезной шапочке - есть вероятность, что это общая заготовка и заказ в целом не безопасен.

На утро мне сообщили, что начальство решило вернуть деньги, но только за один ролл, в котором нашли пластик… Хотя даже в той коробке их было 2.

В возврате полной суммы мне отказали, т.к. в таком случае я должна вернуть весь заказ. Возможно, заведению стоило обозначить это сразу, но нет.

Сегодня заведение героически перечислило мне 460 рублей за одну позицию из заказа на 3200. Хорошо, что не получилось повреждений и травм",

- рассказала подписчица Телеграм-канала Revizor_vdk25.

Данная ситуация вызвала неоднозначную реакцию у пользователей Сети. Одни поддержали автора поста в комментариях:

"Хорошо, что не стекло! Берегите себя!", "Безнаказанность".

Некоторые подписчики паблика считают, что ресторан вполне адекватно отреагировал на жалобу потребителя.

"Скидку в 15% на будущее предложили, 460 р. вернули все равно обратная связь плохая!
За 15 лет совместной жизни мне в гречке, сваренной женой, раз 5 точно камушки попадались, тёще говорил, в ответ только улыбка, обратной связи никакой, пять раз вечер испорчен, надо отзыв сюда написать!", - иронизирует приморец.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Знаете больше подробностей? Присылайте информацию, видео и фото в редакцию "Вестей Приморья" на номер в WhatsApp +7 (914) 076-47-77 или на адрес news@vestiprim.ru
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.