Во Владивостоке медиков "сертифицируют" на вежливость. Видеорепортаж Светланы Дудик

Впервые в департаменте
здравоохранении Приморского края, на
базе городского Центра психотерапии
и медико-социальной помощи, 14 работников
медицинской регистратуры из различных
лечебных учреждений, получили сертификат
участника тренинговой программы "Предотвращение и конструктивное решение
конфликтов на рабочем месте".
Cертификат подтверждает, что участники тренинговой программы её успешно выполнили. Образно говоря, у клинических психологов научились быть вежливыми с пациентами. Терпение и внимание к разным по темпераменту и характеру людям медикам иногда нелегко проявлять. 50% жалоб на медперсонал как раз от их грубости.
Ольга Механцева, сотрудник департамента здравоохранения ПК: «Многие из наших знакомых говорят, что впечатление о медучереждении у них складывается по тому, как их встретили, ...Это зависит даже и от главного врача. Мы все должны начинать с себя!"
Авторы этой программы, врачи «Владивостокского клинико-диагностического центра» как раз и решили начать с себя, со своих сотрудников.
Анджела Кабиева, главный врач « Владивостокского клинико-диагностического центра»: "Вначале мы решили дать помощь регистраторам нашего учреждения.А когда стали обсуждать, то и другие оказались не против и присоединились к этому циклу."
Самую многочисленную группу в итоге составили работники Уссурийской «Скорой помощи», а самой настойчивой и терпеливой оказалась медицинский регистратор из Камень -_Рыболова. Издалека, но каждую неделю выбиралась на занятия. Психологические тренинги необходимы без обсуждений. Главное учесть пожелания выпускников, и спланировать дальнейшие занятия не только с регистраторами, но и медсестрами, врачами.
Cертификат подтверждает, что участники тренинговой программы её успешно выполнили. Образно говоря, у клинических психологов научились быть вежливыми с пациентами. Терпение и внимание к разным по темпераменту и характеру людям медикам иногда нелегко проявлять. 50% жалоб на медперсонал как раз от их грубости.
Ольга Механцева, сотрудник департамента здравоохранения ПК: «Многие из наших знакомых говорят, что впечатление о медучереждении у них складывается по тому, как их встретили, ...Это зависит даже и от главного врача. Мы все должны начинать с себя!"
Авторы этой программы, врачи «Владивостокского клинико-диагностического центра» как раз и решили начать с себя, со своих сотрудников.
Анджела Кабиева, главный врач « Владивостокского клинико-диагностического центра»: "Вначале мы решили дать помощь регистраторам нашего учреждения.А когда стали обсуждать, то и другие оказались не против и присоединились к этому циклу."
Самую многочисленную группу в итоге составили работники Уссурийской «Скорой помощи», а самой настойчивой и терпеливой оказалась медицинский регистратор из Камень -_Рыболова. Издалека, но каждую неделю выбиралась на занятия. Психологические тренинги необходимы без обсуждений. Главное учесть пожелания выпускников, и спланировать дальнейшие занятия не только с регистраторами, но и медсестрами, врачами.
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]