Привлекательность ВКАД для инвесторов обсудили эксперты за круглым столом. Видеорепортаж Россияны Марковской

Привлекательность ВКАДа для инвесторов обсудили эксперты за круглым столом. По приглашению главы города Игоря Пушкарёва в совещании приняли участие представители крупной международной консалтинговой компании «Ernst & Young».
Будущая кольцевая дорога не только разгрузит магистрали Владивостока и уведёт крупногабаритный транспорт торгового порта с центральных улиц. Открывая круглый стол, глава города подчеркивает и другой значимый аргумент. Развитая транспортная инфраструктура сделает Владивосток более привлекательным для иностранных инвестиций. Порты краевого центра станут доступнее для бизнесменов из Азии, занимающихся грузоперевозками.
Игорь Пушкарев, глава г. Владивостока: «Проект очень значимый, сложный, вопросов очень много. Касается не только каждого жителя Владивостока. Это и международные транспортные коридоры, развитие портов, инфраструктуры. Это даже не регионального значения проект».
ВКАД - один из немногих в России масштабных проектов, которые делаются на муниципальном уровне. Поэтому городские власти намерены привлекать инвесторов. Строительство будет вестись на основе государственно-частного партнерства. Это означает, что дорога будет построена за счет частных средств. В этом случае какое-то время она будет платной, пока инвестор не вернет вложенные средства.
Леонид Вильчинский, заместитель главы администрации Владивостока, начальник управления дорог и благоустройства администрации города: «После того, как мы привлечем инвесторов, начнем строительство, когда федеральный центр осознает,что это нужно, может тогда выделит нам сверх бюджета, это нам позволит уменьшить нагрузку на инвестора и снизить платность данного объекта».
На встрече приглашенный эксперт Алина Заборовская, партнер практики консультационных услуг по сделкам международной консалтинговой компании, отметила, что у проекта ВКАД есть хороший потенциал для привлечения инвестиций.
Алина Заборовская, партнер практики консультационных услуг по сделкам компании «Ernst & Young»: «Этот проект приоритетный для города. Есть серьезные намерение его реализовать. И это хороший сигнал для потенциальных инвесторов. А это очень важно подать сигнал, что проект является государственным приоритетом».
Будущая кольцевая дорога не только разгрузит магистрали Владивостока и уведёт крупногабаритный транспорт торгового порта с центральных улиц. Открывая круглый стол, глава города подчеркивает и другой значимый аргумент. Развитая транспортная инфраструктура сделает Владивосток более привлекательным для иностранных инвестиций. Порты краевого центра станут доступнее для бизнесменов из Азии, занимающихся грузоперевозками.
Игорь Пушкарев, глава г. Владивостока: «Проект очень значимый, сложный, вопросов очень много. Касается не только каждого жителя Владивостока. Это и международные транспортные коридоры, развитие портов, инфраструктуры. Это даже не регионального значения проект».
ВКАД - один из немногих в России масштабных проектов, которые делаются на муниципальном уровне. Поэтому городские власти намерены привлекать инвесторов. Строительство будет вестись на основе государственно-частного партнерства. Это означает, что дорога будет построена за счет частных средств. В этом случае какое-то время она будет платной, пока инвестор не вернет вложенные средства.
Леонид Вильчинский, заместитель главы администрации Владивостока, начальник управления дорог и благоустройства администрации города: «После того, как мы привлечем инвесторов, начнем строительство, когда федеральный центр осознает,что это нужно, может тогда выделит нам сверх бюджета, это нам позволит уменьшить нагрузку на инвестора и снизить платность данного объекта».
На встрече приглашенный эксперт Алина Заборовская, партнер практики консультационных услуг по сделкам международной консалтинговой компании, отметила, что у проекта ВКАД есть хороший потенциал для привлечения инвестиций.
Алина Заборовская, партнер практики консультационных услуг по сделкам компании «Ernst & Young»: «Этот проект приоритетный для города. Есть серьезные намерение его реализовать. И это хороший сигнал для потенциальных инвесторов. А это очень важно подать сигнал, что проект является государственным приоритетом».
Обсудили и варианты прохождения кольцевой дороги по акватории. По мнению экспертов, в районе Спортивной гавани часть трассы можно пустить подводным тоннелем, чтобы не перекрывать красивый вид и сохранить доступность для маломерных судов. Что касается мостового перехода от мыса Токаревского на остров Елены, рассматривается несколько вариантов: разводной низководный, высоководный и вантовый мосты.
[media=http://youtu.be/SrL1tOnv3N0]
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]