«И журчат в бассейн»: В новомодном месте отдыха назревает скандал

«И журчат в бассейн»: В новомодном месте отдыха назревает скандал

Источник фото: pixabay.com / revizor_vdk

Жительница Владивостока решила поделиться эмоциями, которые нахлынули на нее после посещения нового места отдыха горожан. Она рассказала о водно-развлекательном комплексе на улице Светланской,  сообщают «Вести:Приморье».

Заведение, вероятно, пользуется очень большой популярностью среди горожан, если взять во внимание факт, что бронировать нужно заранее.

Девушка пояснила, что ожидала нечто большего от заведения, которое можно посетить в компании друзей и с детьми.

07.02.2022 года, я в компании подруг и детей, впервые посетила новое, модное, развлекательное, водное заведение во Владивостоке. Записывались заранее. Все начиналось очень радужно. За абонемент на 4 часа пребывания там я отдала 2100 за себя и 800 за ребёнка. Приятная цена за такой роскошный отдых и сервис, как нам сулили. Но ввиду ряда причин (медленное обслуживание в ресторане, плохая навигация), мы вышли на 10 мин. позже отведённого нам времени. За 10 мин. задержки на выходе мне выставили счёт в размере 650 руб. При этом администраторы на входе, не предупреждали меня о таких тарифах. Более того, больше ни с кого из моей компании не взяли дополнительной оплаты за задержку. Видимо, ко мне был применён индивидуальный подход.) На мою жалобу, администратор ответила, что приносит свои извинения, но деньги они мне вернуть не могут. Так как у них такие тарифы. Но будут улучшать сервис, судя по всему, за мой счёт).
Апогеем всего стал тот факт, что нас еще и обсчитали в ресторане. Придя домой, и сложив все цифры в чеке, итоговая сумма оказалась меньше, чем указанная в чеке. (Сумма всех позиций в чеке выходит на 8250₽). Как такое возможно, до сих пор остаётся для меня загадкой. Чек прилагаю к отзыву.
Ну, и в заключении. Это был мой первый и последний поход в данное заведение. Задумка была хорошая, но сервис без комментариев…, -

пишет автор поста в паблике revizor_vdk.

Приморцы в комментариях паблика по-разному отреагировали на пост. Одни отмечают, что им наоборот все понравилось. Другие, напротив, высказались не с пользу нового заведения.

«Я бронировала по одной цене, пока бронь моя подошла, цена выросла в 2 раза».

«Сколько моих знакомых сходили, ни одного положительного отзыва. Как же так? Идея то хорошая».

«Для каких таких цен?? Все ноют, что в городе нет аквапарка для семейного отдыха с детьми, но никто не думает, что он не будет стоить 200₽))) потом так же будут орать, что дорого и тд. Цена за посещение очень даже адекватная, даже бюджетная».

«Были там на открытие, чииисто вода с ссссулями детскими».

«Чай из лосося что ли, цена космос конечно».

«Видимо в тестовом режиме пока работали, все были вежливые, я аж удивилась такому тёплому приему и уже успела порадоваться, что относятся уважительно к клиентам».

«Комплекс построен на поток, а не для уюта. Это чувствуется и видно».

«А у меня претензия к отдыхающим, особенно папашам, с детьми, не соблюдают правила безопасности. Дети прыгают в бассейн с разбега, пол скользкий, из керамогранита! Уже не говорю о том, что брызги летят на всех отдыхающих.. в целом, я осталась довольна и сервисом, и едой».

«Так все пи***ют в бассейн, просто не все об этом говорять».

«Чай с облепиха-маракуя 1060??? там самовар 50л что-ли».

Орфография и пунктуация авторов поста и комментариев сохранены.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Знаете больше подробностей? Присылайте информацию, видео и фото в редакцию "Вестей Приморья" на номер в WhatsApp +7 (914) 076-47-77 или на адрес news@vestiprim.ru
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.