«Туда больше не пойду»: Обман в супермаркете вызвал возмущение покупателя

Жительница Артема рассказала об обмане, в который попала, когда решила приобрести овощи в одном из магазинов города, сообщают «Вести:Приморье».
Оказалось, что после оплаты на кассе, сумма в чеке разнилась с той, что была указана на ценнике, когда товар еще лежал на полке супермаркета. Горожанка решила обратить внимание на этот факт администрацию магазина. Однако, по ее словам, ничем хорошим это не обернулось.
пишет автор поста в паблике artem.news.plus.
Приморцы отмечают, что случаи обмана покупателей стали не редкими в магазинах края. Одни говорят о ценах, другие - о просрочке. Находятся и те, кто не видит ничего страшного в таких ситуациях.
«Мне интересно, почему переоценка идёт на товар, который уже на прилавке, ведь его получали по другой цене, а вновь поступивший должны наценять после того, как продадут предыдущий товар. Раньше так и было, а сейчас, видимо, под шумок на всё наценка».
«По закону, если не успели поменять ценник, торговая точка обязана отпустить товар по ценнику».
«Плохие комментарии писать очень легко, не разобравшись ни в чем. Или не желая разбираться. И это касается не только Реми. Более чем уверенна у каждого, кто работает, а не ищет причины для привлечения внимания к своей персоне, бывают разные ситуации. Люди не роботы. И может человек просто не успеть поменять ценник».
«Скорее всего была переоценка, не сменили ценник вовремя. Администраторы всегда возвращают разницу. Просто человеческий фактор. Когда на кассе цена меньше чем на ценнике, почему то ни кто не пишет».
«Это все практикуется. 29 декабря разница в чеке и ценике на бананы и огурцы была 18 и 20 рублей. Написала претензию, но как обманывали людей так и обманывают. Все еще мало».
Орфография и пунктуация авторов поста и комментариев сохранены.