«Что творят, даже не сдержался»: Очередной «развод» в магазине вызвал возмущение

«Что творят, даже не сдержался»: Очередной «развод» в магазине вызвал возмущение

Источник фото: / dpskontrol125rus

В Артеме, в одном из магазинов по продаже алкоголя, мужчина встретился с непонимание и неправильным отношением к работе со стороны продавцов и администрации, сообщают «Вести:Приморье».

Так, мужчина рассказал, что за 15 минут до закрытия выбирал в магазине вино. На ценнике была указана сумма, которая ему «понравилась». На кассе при оплате оказалось, что стоимость бутылки вина намного выше заявленной на ценнике. Мужчина обратился к продавцу с вопросом, почему цена другая, однако разумного ответа не услышал. После этого начался спектакль, в котором главными героями стали сотрудники магазина.

Хочу мнения людей) А также указать на нарушения руководству сети магазинов ВИНЛАБ. Так 02.07.2021 примерно в 21:45, я заехал в один из магазинов данной сети, по адресу г.Артём ул. Фрунзе д.48/2, выбирал вино, увидел подходящее мне вино, Корвина Веронезе, данный товар стоял на полке, под ним указанная сумма на ценнике была 799 рублей по карте, обладателем контрой я являюсь. Я взял вино и проследовал на кассу, продавец пробила мне товар и заявила мне сумму явно превышающую на указанном ценнике, а именно 1199 рублей, я был удивлён и возмутился, так как цена совсем другая, на что кассир, которая отказалась представиться, просто убрала вино и позвала старшего продавца, которая забрав товар быстро убежала в подсобное помещение, ничего не сказав. Кассир заявила мне, не хочу брать по другой цене, мои проблемы, спустя минут 10-12; старший продавец вышла с подсобки с напечатанным новым ценником и с улыбкой заявила, вот новая цена, это норм вобще ? Я согласился купить товар по новой цене, но заявил что буду обращаться в контролирующие органы, Роспотребнадзор, после моих слов, кассир ухмыльнувшись, заявила мне, что к сожалению всё, товар не сможет подать, так как касса закрыта, время было 21:56, на мои возмущения, она пожала плечами и сказала, что ничего поделать не может, мол кассы так настроены, что в это время уже не пробивают товар. К тому же кассир и старший продавец, всё это время осуществляли продажу алкогольных напитков покупателям без средств защиты, без масок, перчаток, насколько мне известно, пока не сняли у нас ограничения. После просьбы предоставить мне книгу жалоб и предложений, старший продавец с психами заявила мне, что сейчас вызовет ГБР и те меня вышвырнут, что она и сделала, но сотрудники ГБР, не увидев нарушений с моей стороны, просто стояли в стороне, пока я не написал претензию. В конце эта самая старший продавец Елена, заявила мне, что испортит мне жизнь. Сходил в магазин,

- пишет автор поста в паблике dpskontrol125rus.

В комментариях к посту горожане встали на сторону покупателя, отметив, что неграмотные продавцы отбивают желание вернуться в магазин. И свои права стоит отстаивать.

«Защита прав потребителей, и вопрос решится быстро. Продавец обязан отпустить товар по цене, указанной на ценнике, если продавцы магазина не успели поменять ценник после переоценки, разницу должны заплатить из своего кармана».

«Я больше тоже не стану спускать вот такие моменты.. оч много было подобных ситуаций с ценой. Или разводят или ленивые ***, которые «не успели сменить ценник».

«Что творят, даже мужик не сдержался».

«Полностью согласна».

«Тоже была в такой ситуации, продавцы не успели поменять ценник, но я настояла на продаже по акции, продавец сильно разозлилась на меня, демонстративно достала свой кошелёк и вложила в кассу недостающие деньги, не очень приятно конечно».

Орфография и пунктуация авторов поста и комментариев сохранены.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Знаете больше подробностей? Присылайте информацию, видео и фото в редакцию "Вестей Приморья" на номер в WhatsApp +7 (914) 076-47-77 или на адрес news@vestiprim.ru
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.