Юрист назвала пять ситуаций, когда покупатель в магазине всегда прав

Юрист назвала пять ситуаций, когда покупатель в магазине всегда прав

Юрист Ирина Сивакова назвала пять ситуаций, о которых стоит знать покупателю в случае спорного случая, когда представители магазинов уверяет граждан в неправомерных действиях, сообщают «Вести:Приморье».

Продукты мы покупаем чаще, чем что-либо еще — потому вероятность конфликтной ситуации здесь выше.

Приведу 5 ситуаций, когда прав покупатель, а не магазин:

1 — кассир пробивает товар дороже. Вам должны продать товар по той цене, что была обозначена в ценнике;

2 — после вскрытия упаковки продукта выяснилось, что он испорчен. Магазин обязан принять обратно такой товар, т. к. он некачественный, и вернуть деньги либо обменять на другой товар, качественный;

3 — на ценнике указано, что фрукт или овощ имеет отечественное происхождение. В случае сомнений покупатель вправе удостовериться в этом, затребовав у продавца сопроводительную документацию на товар — и он обязан предоставить ее;

4 — при покупке продуктов, расфасованных в магазине, а не на заводе-изготовителе, покупатель вправе потребовать, чтобы на таком товаре было указано его наименование, вес, цена, дата расфасовки и срок годности;

5 — магазин не вправе брать плату за упаковку, в которую расфасован товар, и учитывать ее вес при продаже.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]