«Все дело в шампанском»: Произошедшее в магазине обескуражило покупателя

«Все дело в шампанском»: Произошедшее в магазине обескуражило покупателя

Источник фото: pixabay.com / artem.news.plus

Жительница Артема рассказала о ситуации, с которой столкнулась в магазине, который предлагает к продаже алкогольные напитки, сообщают «Вести:Приморье».

Оказалось, что цена товара при оплате на кассе волшебным образом изменилась в большую сторону. Ценник на витрине говорил об акции, но, скорее всего, кассир об этом не знала. Ответ на вопрос, почему сумма в чеке сильно отличается, покупатель так и не получила. Перерасчет никто не сделал. И, как говорит автор, директор магазина проявила некомпетентность.

Хотелось бы обратиться с жалобой на магазин «***», расположенный по адресу: г. Артем, ул. Фрунзе, **. Сегодня, заехав в магазин, хотели купить на день рождения шампанское Абрау-Дюрсо, 6 бутылок. На витрине было указано, что в магазине акция и висел ценник 385₽. А когда на кассе пробили чек, цена оказалась 493₽. На мою просьбу объяснить данную ситуацию, я не смогла получить вразумительного ответа. Директор магазина ответила, что она не собирается мне ничего объяснять. Мол, если не устраивает, не покупайте и она не собирается тратить на меня свои нервы. После захлопнула дверь и закрылась у себя в кабинете. На кассе продавец мне сделала возврат, но также не смогла объяснить данную ситуацию, и возврата денег мне теперь, по их словам, необходимо ждать семь рабочих дней. Очень хочется от руководства данной компании получить объяснение этой ситуации, а также понять, почему директор магазина позволяет себе по хамски разговаривать с покупателями? -

пишет автор поста в паблике artem.news.plus.

Горожане предложили автору поста обратиться в соответствующие структуры, которые проверят деятельность данного магазина.

«Вам не должны объяснять ситуацию, а обязаны продать по цене, указанной на ценнике. Потребителя не должно волновать, что кто-то забыл сменить ценник».

«Конечно по цене на ценнике должны были продать! А виновный, кто не поменял ценники-разницу вложить в кассу!!!! Руководство у сети ***, очень хорошее и адекватное! Думаю накажут виновных».

«Пишите жалобу».

«Есть понятие "публичная аферта", вам были обязаны продать по цене, которая указана на ценнике».

«А я в таких случаях сразу отказываюсь от покупки.....не люблю когда хитрят с ценами....А вот денежки обязаны были вернуть сразу».

«Должны были сделать возврат разницы по цене.... а не за товар если цена на ценнике покупателя устраивает. Не надо отказываться от бонусов магазина! Это этой дамочки проблемы если ценник не поменяли. Фото и видеофиксация вполне действует! А заявление в роспотребнадзор круто отрезвляет таких директоров.... и не надо ждать и требовать объяснений, требуйте деньги это ваше право».

Орфография и пунктуация авторов поста и комментариев сохранены.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Знаете больше подробностей? Присылайте информацию, видео и фото в редакцию "Вестей Приморья" на номер в WhatsApp +7 (914) 076-47-77 или на адрес news@vestiprim.ru
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.