«Все дело в шампанском»: Произошедшее в магазине обескуражило покупателя

Жительница Артема рассказала о ситуации, с которой столкнулась в магазине, который предлагает к продаже алкогольные напитки, сообщают «Вести:Приморье».
Оказалось, что цена товара при оплате на кассе волшебным образом изменилась в большую сторону. Ценник на витрине говорил об акции, но, скорее всего, кассир об этом не знала. Ответ на вопрос, почему сумма в чеке сильно отличается, покупатель так и не получила. Перерасчет никто не сделал. И, как говорит автор, директор магазина проявила некомпетентность.
пишет автор поста в паблике artem.news.plus.
Горожане предложили автору поста обратиться в соответствующие структуры, которые проверят деятельность данного магазина.
«Вам не должны объяснять ситуацию, а обязаны продать по цене, указанной на ценнике. Потребителя не должно волновать, что кто-то забыл сменить ценник».
«Конечно по цене на ценнике должны были продать! А виновный, кто не поменял ценники-разницу вложить в кассу!!!! Руководство у сети ***, очень хорошее и адекватное! Думаю накажут виновных».
«Пишите жалобу».
«Есть понятие "публичная аферта", вам были обязаны продать по цене, которая указана на ценнике».
«А я в таких случаях сразу отказываюсь от покупки.....не люблю когда хитрят с ценами....А вот денежки обязаны были вернуть сразу».
«Должны были сделать возврат разницы по цене.... а не за товар если цена на ценнике покупателя устраивает. Не надо отказываться от бонусов магазина! Это этой дамочки проблемы если ценник не поменяли. Фото и видеофиксация вполне действует! А заявление в роспотребнадзор круто отрезвляет таких директоров.... и не надо ждать и требовать объяснений, требуйте деньги это ваше право».
Орфография и пунктуация авторов поста и комментариев сохранены.