«Вот это ход»: С чем столкнулись покупатели в продовольственных магазинах

Производители продуктов уменьшили размер упаковки и вес продуктов из-за роста цен, сообщают «Вести:Приморье».
Рост издержек и сохраняющаяся чувствительность потребителей к ценам вынуждают производителей продуктов уменьшать размер упаковки, сохраняя прежнюю стоимость товара. Объем сладостей, кофе, молочных продуктов, макаронных изделий уменьшается на 5 - 50 г, а пиво уже продается в банках по 0,43 л. С учетом масштабов производства это позволяет сохранить рентабельность и не отпугнуть покупателей, пишет «Коммерсант».
О том, что производители стали все чаще уменьшать объем упаковки продуктов, рассказали в одной из розничных сетей. Отмечается, что вес известных марок шоколада стал меньше на 3 г. Кофе на 10 г, макаронные изделия стали весить на 50 г меньше. Питьевые йогурты тоже изменили свой объем, став меньше на 10 г. Уточняется, что и производители кормов для животных были вынуждены прибегнуть к такому ходу. Упаковка стала весить на 10 г меньше.
В одной из сетей подчеркнули, сокращение упаковки не влияет на конечную цену для покупателя, она остается прежней. Так производители сдерживают цены в условиях роста себестоимости товара.
Сокращение объемов — не новая практика для производителей продуктов и напитков. Так, вместо бутылок объемом 1 л чаще распространен формат 0,9 л, а вместо упаковки из десяти яиц встречается формат с девятью.