С 15 марта цены вырастут на 43%: Крупная мировая компания сделала заявление

Крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G повышает отпускные цены, сообщают «Вести:Приморье».
Производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G повысил цены в среднем на 43%, а по некоторым позициям — более чем на 65-70%. Подорожание в компании объясняют ростом затрат на логистику и материалы, а также девальвацией рубля.
Один из дистрибьюторов американской компании P&G ( Procter&Gamble, выпускает товары бытовой химии и гигиены под брендами Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и т. д.) предупредил клиентов, что отпускная цена на продукцию вырастет в среднем на 43% с 15 марта. Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на письмо дистрибьютора.
Согласно документу, стоимость товаров для детской гигиены вырастет на 47%, для женской гигиены — на 33%, товаров для красоты и здоровья — на 67%, средств по уходу за волосами — на 63%, средств по уходу за полостью рта — на 58%, средств для бритья — на 6%.
Два российских завода компании (в Санкт-Петербурге и Тульской области) продолжают работу, они производят 60% продаваемой продукции.
В офисе P&G в Восточной Европе заявили, что компания меняет отпускные цены из-за «нестабильной ситуации на российском рынке, трудностей в логистике, удорожания транспортных услуг, сырья и материалов, влияния курсов валют.
Цены на средства для стирки поднимутся в пределах 30%, на моющие средства — на 26%, на профессиональные средства для уборки — на 74%.