Зарубежные бренды в России готовятся "сжечь последние мосты»

Россияне стали реже посещать торговые центры после закрытия ряда иностранных магазинов, в среднем на 15%. При этом зарубежные бренды уже близки к разрыву арендных договоров, сообщил ТАСС президент Российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко. Он добавил, что собственники торговых центров терпят убытки, поскольку арендная плата включает в себя процент от оборота.
Президент РСТЦ добавил, что у всех они разные, так как зависят от расположения молла и количества закрытых в нем магазинов. При этом до сих пор иностранные компании, закрывшие в России свои магазины, не разорвали договоры аренды с собственниками торговых центров. "Но есть информация, что некоторые компании уже вплотную подошли к такому решению", – сказал Москаленко.
Ранее "Вести:Приморье" сообщали, что мертвая тишина господствует в торговых центрах Владивостока.