«На 132 процента»: Новое решение приняли Ozon и Wildberries

Ozon и Wildberries запустили витрину для отечественных товаров, сообщают «Вести:Приморье».
В начале апреля одни из крупнейших маркетплейсов страны Ozon и Wildberries запустили отдельную витрину для отечественных товаров. Об этом говорится на сайте ОБЪЯСНЯЕМ.РФ.
Для поддержки отечественных производителей площадка запустила проект «Сделано в России». За первую неделю его работы объём заказов российских брендов увеличился на 132%.
Самыми популярными оказались товары для садоводства. Скорее всего, в силу наступления дачного сезона. Затем идут - электроника и бытовая техника, спортивные товары, ювелирка, замыкают цепочку - товары для новорожденных.
Отмечается, что система оценок и отзывов является показателем уровня качества вне зависимости от страны производства. Чтобы узнать о качестве товаров проекта «Сделано в России», стоит прочитать отзывы покупателей.
Напомним, «Вести:Приморье» сообщали, Мертвая тишина господствует в торговых центрах Владивостока. Пол-этажа зарешеченных бутиков. Внутри темно, на входе объявления о временном закрытии. Где-то написано – по техническим причинам. На витринах – грустные манекены провожают покупателей. Из-за ситуации на Украине популярные иностранные бренды Pull&Bear, Bershka , H&M, Zara, Найк, Stradivarius сворачивают продажи. Десяток компаний уже заявили о приостановке деятельности.