В крупном ТЦ Владивостока открылись бутики одежды приморских дизайнеров

Приморские дизайнеры получили возможность показать свою продукцию в крупнейшем торгово-выставочном комплексе края. А жители и гости Владивостока — приобрести одежду местных брендов. Ее отличает то, что многие вещи уникальны. Ведь, как правило, это не массовое производство. Репортаж Екатерины Карначевой.

Людмила Горанская, дизайнер:
"Я заметила, по отзывам, что потребителям нравятся изделия с символикой Приморского края, Владивостока. Они с удовольствием покупают, носят это".

Теперь дизайнер из Владивостока Людмила Горанская показывает созданные ею наряды не только в своей маленькой студии, но и в большом торгово-выставочном комплексе. Ее соседи здесь — другие местные производители одежды. Все они — участники «Pop up store» - проекта, созданного при поддержке Правительства Приморского края.

Наталья Карпова, руководитель ведомственного проекта «Киберателье и креативные индустрии Приморья»:
"Чтобы одни становились коммерчески успешнее и регион видел отдачу в виде новых МСП, рабочих мест, налогов. А другие становились счастливее — от того, что у них есть возможность радовать себя чудесным качеством изделий, пополнять гардероб луками, образами от местных дизайнеров".

С начала лета этот мультибрендовый бутик работал в тестовом режиме. И вот наконец состоялось его официальное открытие. В этот день любой посетитель мог выбрать наряд или даже собрать капсульный гардероб с помощью стилистов. А чтобы новый образ был полноценным, на площадке работали визажисты.

Светлана Борбикова, директор по маркетингу ТВК «Калина Молл»:
"Трудно переоценить потенциал этого проекта. Потому что даже сегодня здесь, на площадке, возникают какие-то новые идеи. Я абсолютно уверена, что этот проект будет способствовать развитию фэшн в направлении не только одежды, но и аксессуарной группы, и парфюма, и так далее".

Подсказка для дизайнеров, которые уже участвуют в проекте или пока лишь думают о том, чтобы к нему присоединиться: и организаторы, и посетители «Pop up store» ждут появления приморских брендов одежды для мужчин. Пока почти вся представленная одежда — женская. Знать больше о том, что пользуется спросом, и лучше продвигать продукцию российским производителям — не только одежды — помогает проект «Выбирай свое».

Юрий Жилинский, советник заместителя председателя Правительства Приморского края:
"Замечательный проект, поддержанный Правительством Приморского края. И мы выведем его на Восточный экономический форум в этом году, в сентябре".

Организаторы «Pop up store» говорят, что этот бутик в торгово-выставочном комплексе будет работать до конца лета. Но если проект окажется востребованным у дизайнеров и посетителей, то его реализация продлится.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!

Ваша оценка данного материала:

  • Приморские бренды входят в жизнь жителей и гостей края

    13.08.2024 16:18
  • В Приморье открылась выставка-ярмарка одежды и обуви от мировых брендов

    29.09.2022 18:38
  • Дубленки, куртки из натуральной кожи, пуховики: выставка-продажа открылась в Дальнереченске

    24.09.2022 17:55
  • В Приморье проходит распродажа одежды импортных брендов, ушедших с российского рынка

    24.08.2022 00:01
  • Одежду и обувь европейских брендов с бепрецедентной скидкой предлагают приморцам

    15.08.2022 22:06
  • "Банда чёрных модельеров ограбила 300 старушек": приморцы о новом проекте в "Калина Молл"

    19.06.2022 14:44
  • На смену Zara и Bershka: во Владивостоке открылись новые шоурумы

    13.06.2022 15:52
  • Приморские производители одежды приходят на смену ушедшим из России зарубежным брендам

    27.05.2022 13:50
  • "Неделя моды" открывается во Владивостоке в понедельник

    16.04.2017 13:49
  • Продовольственная ярмарка пройдет в центре Владивостока 2 апреля

    1.04.2017 17:24
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.