В крупном ТЦ Владивостока открылись бутики одежды приморских дизайнеров
Приморские дизайнеры получили возможность показать свою продукцию в крупнейшем торгово-выставочном комплексе края. А жители и гости Владивостока — приобрести одежду местных брендов. Ее отличает то, что многие вещи уникальны. Ведь, как правило, это не массовое производство. Репортаж Екатерины Карначевой.
Людмила Горанская, дизайнер:
"Я заметила, по отзывам, что потребителям нравятся изделия с символикой Приморского края, Владивостока. Они с удовольствием покупают, носят это".
Теперь дизайнер из Владивостока Людмила Горанская показывает созданные ею наряды не только в своей маленькой студии, но и в большом торгово-выставочном комплексе. Ее соседи здесь — другие местные производители одежды. Все они — участники «Pop up store» - проекта, созданного при поддержке Правительства Приморского края.
Наталья Карпова, руководитель ведомственного проекта «Киберателье и креативные индустрии Приморья»:
"Чтобы одни становились коммерчески успешнее и регион видел отдачу в виде новых МСП, рабочих мест, налогов. А другие становились счастливее — от того, что у них есть возможность радовать себя чудесным качеством изделий, пополнять гардероб луками, образами от местных дизайнеров".
С начала лета этот мультибрендовый бутик работал в тестовом режиме. И вот наконец состоялось его официальное открытие. В этот день любой посетитель мог выбрать наряд или даже собрать капсульный гардероб с помощью стилистов. А чтобы новый образ был полноценным, на площадке работали визажисты.
Светлана Борбикова, директор по маркетингу ТВК «Калина Молл»:
"Трудно переоценить потенциал этого проекта. Потому что даже сегодня здесь, на площадке, возникают какие-то новые идеи. Я абсолютно уверена, что этот проект будет способствовать развитию фэшн в направлении не только одежды, но и аксессуарной группы, и парфюма, и так далее".
Подсказка для дизайнеров, которые уже участвуют в проекте или пока лишь думают о том, чтобы к нему присоединиться: и организаторы, и посетители «Pop up store» ждут появления приморских брендов одежды для мужчин. Пока почти вся представленная одежда — женская. Знать больше о том, что пользуется спросом, и лучше продвигать продукцию российским производителям — не только одежды — помогает проект «Выбирай свое».
Юрий Жилинский, советник заместителя председателя Правительства Приморского края:
"Замечательный проект, поддержанный Правительством Приморского края. И мы выведем его на Восточный экономический форум в этом году, в сентябре".
Организаторы «Pop up store» говорят, что этот бутик в торгово-выставочном комплексе будет работать до конца лета. Но если проект окажется востребованным у дизайнеров и посетителей, то его реализация продлится.