«Все дешевле и дешевле»: Марки авто, которые теряют в цене быстрее других

«Все дешевле и дешевле»: Марки авто, которые теряют в цене быстрее других

Эксперты назвали марки машин, которые теряют в цене быстрее других, сообщают «Вести:Приморье».

Аналитическая компания Compare the Market проанализировала стоимость автомобилей, представленных на вторичном рынке, и назвала три модели с быстро уменьшающейся остаточной стоимостью.

Лидером списка стал Nissan Leaf, который за три года эксплуатации теряет почти половину от своей начальной стоимости. Это объясняется наличием на рынке более современных предложений в сегменте BEV, пишет «РГ».

На втором месте самых быстро дешевеющих моделей находится Range Rover - он теряет 44%, на третьем - Nissan Altima, дешевеющий на 42%. Однако, по какой причине кроссовер и седан так быстро теряют ликвидность, эксперты не уточнили.

Также агентство опубликовало список самых популярных у американцев "бэушек". Больше всего поисковых запросов приходится на Jeep Wrangler - 760 940 поисковых запросов в Google за год. Почти 510 тысяч запросов касаются Toyota Tacoma, Tesla Model 3 оказалась третьей с 490 360 запросами.

Меньше всего американцы рассматривают покупку Kia Soul - 91 800 запросов, Nissan Leaf - 92 500 запросов, Hyundai Santa Fe - 93 100 запросов.

Отметим, среди названных марок автомобилей – те, которые предпочитают автолюбители в Приморье.

Ранее «Вести:Приморье» сообщали, что самый большой на Дальнем Востоке авторынок «Зеленый угол» во Владивостоке сейчас заполнен примерно на 50-60% – такого не было уже очень давно. Неделей ранее торговля шла бурно, разбирали всё, что попадалось по более-менее вменяемой цене. Сейчас ценники выросли на 20-50% вместе с курсом иены.

А экс-глава Владивостока Виталий Веркеенко решил «реанимировать» Зеленый угол во Владивостоке. Бывший глава города заявил о том, что хочет организовать новое место под площадку для «японок».

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.