На «ProДФО» обсудили влияние блогеров на развитие креативной экономики Приморья
В четверг, 4 августа, в рамках форума «ProДФО» эксперты обсудили влияние блогеров и интернет-контента на развитие креативной экономики Приморского края.
Руководитель промогруппы каналов 360 Виктор Абрамян рассказал, что в прошлом году объем рекламного рынка в digital составил около 320 миллиардов рублей. При этом треть рекламодателей до половины рекламного бюджета тратили на блогеров, сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на vostokmedia.com.
Управляющий директор агентства INVITE, основатель паблика MDK и агентства MDK Creative Роберто Панчвидзе считает, что рынок интернет-рекламы всегда был востребован, и, несмотря на сегодняшние глобальные ограничения, он будет восстанавливаться.
Руководитель департамента по работе с блогерами продюсерского центра INSIGHT PEOPLE Лидия Рогова заявила, что сегодня настала эпоха экспериментов для блогеров, когда нужно проявлять упорство и показывать, что это настоящая и сложная профессия.
Глава отдела спецпроектов RUTUBE Дарья Ряжских считает важным предоставить возможность авторам учиться и дать понять, какие тренды востребованы и как создавать интересный контент.
По словам главы региональной студии продюсерского центра INSIGHT PEOPLE в Якутске Айыыны Федоровой, сегодня микроинфлюенсерам необходимо использовать все доступные средства для продвижения контента и выкладывать хороший контент почти ежедневно.