Первых постояльцев встретил пятизвездочный VLADIVOSTOK GRAND HOTEL and SPA
Роман со Страной восходящего солнца и русская душа: в центре Владивостока на берегу бухты Золотой Рог, почти под пилонами вантового гиганта, своих первых постояльцев - гостей Восточного форума встретил пятизвездочный VLADIVOSTOK GRAND HOTEL and SPA. Пока он работает в тестовом режиме, торжественное открытие состоится в конце года, но «Вести:Приморье» уже на себе ощутили философию Омотэнаси и прогулялись по набережной-саду – лучшей в городе.
Репортаж Максима Каленника.
По-настоящему город нашенский начинается с морского бриза. Особенно в сентябре, когда Золотой Рог настежь открывается свежему восточному пассату. Горожане знают - это лучший сезон для встречи гостей. И лучше места, чем «экс-Хаятт» на Корабельной Набережной, дом 10, уже не найти.
Наталья Обыдённова, заместитель генерального директора УК «Отель Менеджмент»: «Этот отель гордость Владивостока и более того - Приморского края. А самая главная мотивация для нас – довольные гости».
В эти окна смотрят рассветы и закаты. Две сотни номеров, интерьеры и атмосфера отеля – это уникальный микс, где отдают особое уважение одновременно этнической культуре народов России и философии побережья восходящего солнца.
Восток и, правда, штука тонкая: золотые каноны Омотэнаси, без них в гостиничном сервисе нельзя.
Наталья Обыдённова, заместитель генерального директора УК «Отель Менеджмент»: «Основная концепция этой философии – это когда люди служат в удовольствие! И сервис, и работа каждому сотруднику приносит удовольствие».
Не зря Владивосток – это еще и гастрономические открытия. VLADIVOSTOK GRAND HOTEL and SPA это учитывает. Ресторан фьюжн-кухни AquaTerra или лобби-бар «Сапфир». Сейчас – кухня дальневосточная, в конце года – еще и японская благодаря двум новым ресторанам. И это будет еще одно событие.
Наталья Обыдённова, заместитель генерального директора УК «Отель Менеджмент»: «Это трепет и ожидание радости, этот отель ждали мы и город. Мы уже провели обучение персонала и это очень важно – гостеприимство делают люди!».
Еще одна, казалось незаметная, но очень важная деталь. Она расскажет об отеле практически все – «Золотые ключи» на лацкане пиджака консьержа – здесь он лучший друг постояльца. В мире этим значком обладают немногим более 3000 человек, а в России менее сотни. Долгожданное гранд-открытие скоро, но горожан уже приглашают прогуляться по набережной. Она доступна для всех.