Роман с Японией и русская душа: почему новый VLADIVOSTOK Grand Hotel & SPA предложит уникальный опыт проживания в городе

Скандально известный долгострой на Корабельной набережной, получивший новое имя - VLADIVOSTOK Grand Hotel & SPA, посетили сразу несколько высокопоставленных делегаций в середине августа.
Впервые за свою историю весь комплекс показали изнутри, продемонстрировав высокую степень готовности первой очереди строительства – холл и ресепшн, номера, представительскую гостиную на 16-м этаже, ресторан и лобби-бар.
Главной особенностью отеля стал японский стиль, который присутствует практически в каждом элементе интерьера. Его корни начинаются в сотрудничестве с японским оператором OKURA, с которым новый собственник подписал контракт на управление отелем в начале 2021 года. В дальневосточную столицу приехали лучшие кадры для реализации поставленной задачи: трансформация имеющегося актива под стандарты и культуру гостеприимства японского оператора, славящегося своим особым подходом к сервису, вдумчивостью и максимальным перфекционизмом.
На деле все оказалось совсем непросто. Отель был законсервирован с 2010 года и всё, что в нём находилось, устарело, а сама площадь здания не вмещала всей нужной инфраструктуры. Пришлось искать особое «комби»-решение: оператор обратился за помощью в российское дизайнерское бюро Екатерины Вальц.
Благодаря такой коллаборации VLADIVOSTOK Grand Hotel & SPA получил уникальный дизайн: он сочетает в себе как японский минимализм, который вы ощутите в каждом пространстве отеля, так и элементы русской культуры – орнаменты, мозаики и узоры. Результатом совместной работы стало смешение русского и азиатского стилей, которое можно увидеть уже в лобби отеля: архитектурные формы отсылают нас к технике оригами, светильники выполнены в виде лепестков дерева гинкго, при этом, мозаика на полу повторяет узоры народов севера – манси и хантов, которые Вальц собирала по крупицам в энциклопедиях.
На втором этаже отеля расположен флагманский ресторан AQUATERRA. Здесь, кстати, так же не обошлось без смешения стилей – нейтральный и спокойный, в лучших японских традициях, интерьер сочетается с гигантскими перегородками, будто вышитыми крестиком, и люстрами в виде веток деревьев, где «примостились» стеклянные «снегири».
Номерной фонд – сердце отеля, где также прослеживаются русско-японские нотки. Здесь есть всё, что может потребоваться даже самому искушённому гостю: натуральное дерево в элементах оформления, комфортная мебель, аксессуары для чайной и кофейной станций, специальные лампы, не перекрывающие вид из окон, ванная с душем, «умный» туалет. Узоры же на коврах – снова русские, классические паттерны центральной части страны. Всё это дополнено умными технологиями как дань современности: колонка-проигрыватель с функцией телефона и управление номером по системе «умный дом». В результате создается неизгладимое впечатление и особая атмосфера.
Полное открытие отеля запланировано на конец года: здесь откроют два аутентичных японских ресторана и традиционный японский СПА площадью более 1 700 кв.м.
За качество обслуживания отвечает российская команда, которая занималась запуском лучших отелей страны. Здесь постоянно говорят о сервисе, и на его качестве делается особый акцент. Для сотрудников проводят тренинги, а для гостей продумана уникальная программа гостеприимства. При заезде в отель вам предложат безалкогольный welcome drink «Легенда Владивостока», в котором смешали русский иван-чай и азиатский цитрус юдзу. А когда по окончанию дня вы вернетесь в номер, то вас удивят процедурой «Ночной сервис». Стоит признать, что отель-событие, как сами себя называют сотрудники маркетинговой службы VLADIVOSTOK Grand Hotel & SPA, и вправду ждут все.