«Останетесь без товара и денег»: Wildberries обратилась к покупателям

Wildberries вводит дополнительные меры защиты на своей площадке, сообщают «Вести:Приморье».
В пресс-службе компании пояснили, меры усиливают в связи с ростом числа случаев онлайн-мошенничества — злоумышленники в частности подделывают карточки товаров, пишет «Прайм».
"Wildberries отмечает увеличение случаев мошенничества в интернет-пространстве. Наиболее распространенной схемой стало создание фейковых карточек товаров на маркетплейсах: после получения заказа от покупателя "продавец" просит связаться с ним по WhatsApp, направляет ему ссылку на сторонние платежные сервисы, через которые просит перевести ему денежные средства, а после их получения исчезает, оставив покупателя без денег и товара", — говорится в сообщении РИА Новости.
В связи с этим компания просит покупателей оплачивать заказы только через внутреннюю платежную систему при формировании заказа или в момент его получения в пункте выдачи при постоплате. При возникновении подозрительной активности следует обращаться в службу поддержки, а также в правоохранительные органы, отмечают в компании.
Напомним, «Вести:Приморье» сообщали, В дежурной части отдела полиции Фрунзенского района зарегистрировано сообщение консультанта пункта выдачи заказов интернет-магазина о том, что неизвестный молодой человек открыто похитил заказ. На место происшествия выдвинулся ближайший наряд ППС. Полицейские выяснили обстоятельства совершения преступления.
В УМВД России по г. Владивостоку, пояснили, клиент пришел в пункт выдачи маркетплейса, чтобы забрать заказанные вещи. После примерки он подошёл к консультанту, сделал вид, что оплачивает заказ, схватил пакеты и быстро убежал.
Продавец оказалась не из «робкого десятка» и попыталась самостоятельно задержать грабителя. Однако вскоре юноша скрылся в неизвестном направлении.