Мобилизация в Приморье: Граждане звонками «атакуют» колл-центр

Сейчас наша съемочная группа работает в едином контактном центре. Находится он в Уссурийске. Сюда стекаются все обращения приморцев, которые касаются мобилизации. Ежедневно специалисты принимают более 1000 звонков.

Чаще всего на линию обращаются мамы, жены призывников.

Приморцы интересуется, как нужно действовать, если пришла повестка, что брать с собой мобилизованному, также поступает ряд юридических вопросов. Операторы работают без остановки, звонки поступают непрерывно. Ежедневно на дежурство выходит 50 специалистов.
Сейчас, в первые дни мобилизации, им приходится быть психологами, разбираться в правозащите.

О настроениях жителях нам рассказала главный специалист единого контакного ценра Екатерина Литовченко.

Напомню, звонки принимают на номер 122. В будни контактный центр работает с 8 до 20, в выходные с  8 до 19. В остальные часы линия переадресовывается на номера военкоматов.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.