Заявления на отсрочку от мобилизации начали принимать на портале "Госуслуги" (Инструкция)

Заявления на отсрочку от мобилизации начали принимать на портале "Госуслуги" (Инструкция)

На портале «Госуслуги» начал работать сервис по приёму заявлений на отсрочку от мобилизации сотрудников IT-компаний и операторов связи, - сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на Минцифры.

Чтобы направить заявление, специалист должен:

- Заполнить в кадрах форму-подтверждение от работодателя и подписать УКЭП генерального директора. Обратите внимание, что при редактировании CSV файла в Excel, первые символы в номерах документов, начинающиеся с "0", будут стираться, это нормально, исправлять это не нужно.

- Открыть сервис на Госуслугах (пока, во избежание DDoS-атак, услуга доступна только с территории России), проверить данные, которые автоматически подтягиваются из личного кабинета (ФИО, паспорт и т.д.).

- Ввести сведения о воинском учете (вид документа, его серию и номер, воинское звание и должность и т.д.).

-  Указать информацию о высшем образовании (наименования вуза, специальность, серию и номер диплома) из приложения 1 к приказу. Если вы не нашли свою специальность в нем, посмотрите таблицу соответствия специальностей в приложении 2.

- Заполнить сведения о работе (ИНН и название организации, трудовые обязанности, обоснование необходимости отсрочки и т.д.).

- Прикрепить к заявлению форму-подтверждение, подписанный руководителем организации, и файл открепленной электронной подписи.

- Отправить заявку. Минцифры после обработки направит их в Генштаб. Решение о непривлечении к мобилизации примет Минобороны.

Первые списки планируется отправить 29 сентября.

Подробную инструкцию по заполнению формы и подаче заявления можно прочитать здесь.

Посмотреть список рекомендованных специальностей можно здесь.

Подать заявление - здесь.

Что делать, если повестка пришла - Минцифры дает пояснения здесь.

С момента запуска специального сервиса на Госуслугах специалисты ИТ- и телеком-компаний успешно подали уже более 1,5 тыс. заявлений на отсрочку в рамках частичной мобилизации.

При этом в Минцифре отмечают, что при подаче заявлений многие делают ошибки. В частности, нужно использовать специальную форму заявления. Рекомендуется подписывать файл усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) генерального директора, выданной ФНС России, и прикреплять к заявлению именно этот файл .sig. Система может уведомлять о технической ошибке при наличии в форме опечаток, которые не позволяют соотнести данные из файла с электронной подписью. Поэтому необхоимо проверять, корректная ли использовалась электронная подпись и нет ли опечаток в форме.

Пошаговая инструкция по заполнению заявления — в видеоролике.

 

Источник видео - Минцифры

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.