Следком рассматривает две версии крушения самолета СУ-30 на жилой дом

Следственными органами рассматривается две версии крушения самолета СУ-30 на жилой частный дом. СК России среди версий крушения самолёта в Иркутске назвал отказ техники и ошибку пилотирования, сообщают «Вести:Приморье».
Следственными органами Восточного МСУТ СК России продолжается расследование уголовного дела по факту авиационного происшествия в Иркутской области. Следственными органами СКР продолжается расследование уголовного дела, возбужденного по ст. 263 УК РФ. Об этом говорится в тг-канале ведомства.
Установлено, что 23 октября 2022 года в вечернее время в ходе проведения летных испытаний произошло падение воздушного судна СУ-30, принадлежащего авиапредприятию, на двухэтажное частное домовладение в Иркутске.
В результате происшествия погибли два летчика-испытателя, собственники разрушенного частного домовладения не пострадали.
В настоящее время проводится дополнительный осмотр места происшествия, изъяты образцы топлива, заправленного в самолет, унифицированная газоразрядная станция с медицинским кислородом, назначены химические и судебно-медицинские экспертизы, произведена выемка летно-технической документации на воздушное судно, допрошены руководство и сотрудники авиапредприятия, признаны потерпевшими и допрошены собственники разрушенного частного дома, проводятся иные следственные и процессуальные действия.
Следствием рассматриваются две основные версии произошедшего: отказ авиационной техники и ошибка пилотирования.
Напомним, «Вести:Приморье» сообщали, В Су-30, разбившемся под Иркутском, находился пилот родом из Приморья. Один из погибших — заслуженный лётчик России Максим Конюшин.