В Приморье откроют 10 многофункциональных центров по оказанию государственных и муниципальных услуг. Видеорепортаж Сергея Станчика

Война с бюрократией и чиновничьей волокитой в Приморье идет полным ходом. В крае планируют открыть 10 многофункциональных центров по оказанию государственных и муниципальных услуг. Теперь приморцам не нужно будет бегать из кабинета в кабинет, чтобы получить справку или оформить документы.
Об этом говорили на пресс-конференции с главой сети МФЦ в Приморье. Сергей Александров напомнил о том, что многофункциональный центр — это своеобразный посредник между гражданином и органами власти.
Сергей Александров, директор «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае»: «Гражданину не просто предлагается заполнить какое-то заявление. Непонятно куда вписать, непонятно какие сведения. Специалист обязан проконсультировать заявителя по каждой графе. Помочь ему заполнить или заполнить за него. Помочь заплатить госпошлину. И проконтролировать выполнение в органах госвласти. В том числе, срок оказания услуг, возможность положительного или отрицательного результата».
Во Владивостоке работает пока единственный МФЦ, но до конца 2014 года появится еще три. Семь центров откроют в крае. Вначале в крупных городах и райцентрах. К 2015 году появятся еще 27 объектов. Специалисты обещают не только оперативность, но и качество, наравне с индивидуальным подходом.
Сергей Александров, директор «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае»: «На примере МФЦ на ул. Борисенко, 102, города Владивостока, за неделю мы принимаем около 1000 человек. На прошлой неделе было 2 500. Это при 15 рабочих окон. Время оказания услуг разное. Есть информационная услуга, ее за 5 минут. А есть услуга сложная. Например, получение материнского капитала. Она оказывается не менее часа. Непосредственного нормирования нет. Специалисты все универсальные, к ним может подойти любой человек с любой проблемой».
До конца 2016 года в центрах предоставления услуг пройдет ребрендинг. Вместо безликой аббревиатуры МФЦ на фронтонах и, конечно же, в документации появится новое название - «Мои документы».
Об этом говорили на пресс-конференции с главой сети МФЦ в Приморье. Сергей Александров напомнил о том, что многофункциональный центр — это своеобразный посредник между гражданином и органами власти.
Сергей Александров, директор «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае»: «Гражданину не просто предлагается заполнить какое-то заявление. Непонятно куда вписать, непонятно какие сведения. Специалист обязан проконсультировать заявителя по каждой графе. Помочь ему заполнить или заполнить за него. Помочь заплатить госпошлину. И проконтролировать выполнение в органах госвласти. В том числе, срок оказания услуг, возможность положительного или отрицательного результата».
Во Владивостоке работает пока единственный МФЦ, но до конца 2014 года появится еще три. Семь центров откроют в крае. Вначале в крупных городах и райцентрах. К 2015 году появятся еще 27 объектов. Специалисты обещают не только оперативность, но и качество, наравне с индивидуальным подходом.
Сергей Александров, директор «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае»: «На примере МФЦ на ул. Борисенко, 102, города Владивостока, за неделю мы принимаем около 1000 человек. На прошлой неделе было 2 500. Это при 15 рабочих окон. Время оказания услуг разное. Есть информационная услуга, ее за 5 минут. А есть услуга сложная. Например, получение материнского капитала. Она оказывается не менее часа. Непосредственного нормирования нет. Специалисты все универсальные, к ним может подойти любой человек с любой проблемой».
До конца 2016 года в центрах предоставления услуг пройдет ребрендинг. Вместо безликой аббревиатуры МФЦ на фронтонах и, конечно же, в документации появится новое название - «Мои документы».
[media=http://youtu.be/_2nW5N-ztN8]
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]