Многофункциональные центры Приморья помогают бороться с бюрократией

Серьезным достижением в борьбе с бюрократией губернатор Приморского края Владимир Миклушевский считает открытие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы».
Об этом глава региона заявил сегодня, 25 марта, в ходе отчета о работе Администрации перед Законодательным Собранием.
В своем выступлении перед депутатами глава региона отметил, что теперь приморцам не нужно бегать по инстанциям, чтобы собрать нужные бумаги.
«Люди могут получить все необходимые документы в одном месте. На данный момент МФЦ предоставляют уже 92 вида услуг», – акцентировал глава Приморья.
Владимир Миклушевский подчеркнул, что за два года удалось достигнуть серьезных результатов в этом направлении. Тем не менее, впереди – огромная работа.
«Мы открыли 18 МФЦ с 200 окнами. У нас серьезные планы – до конца 2015 года мы планируем открыть еще 20 МФЦ и 65 их представительств с общей численностью окон – 426. В итоге мы сможем обеспечить такой услугой более 90 процентов населения».
Помимо основной задачи – избавить человека от хождения по кабинетам – создание МФЦ напрямую связано с противодействием коррупционному фактору. Внедрение данного сервиса исключает контакт между чиновником и гражданином и, тем самым, сводит коррупционную составляющую к минимуму.
В своем выступлении перед депутатами глава региона отметил, что теперь приморцам не нужно бегать по инстанциям, чтобы собрать нужные бумаги.
«Люди могут получить все необходимые документы в одном месте. На данный момент МФЦ предоставляют уже 92 вида услуг», – акцентировал глава Приморья.
Владимир Миклушевский подчеркнул, что за два года удалось достигнуть серьезных результатов в этом направлении. Тем не менее, впереди – огромная работа.
«Мы открыли 18 МФЦ с 200 окнами. У нас серьезные планы – до конца 2015 года мы планируем открыть еще 20 МФЦ и 65 их представительств с общей численностью окон – 426. В итоге мы сможем обеспечить такой услугой более 90 процентов населения».
Помимо основной задачи – избавить человека от хождения по кабинетам – создание МФЦ напрямую связано с противодействием коррупционному фактору. Внедрение данного сервиса исключает контакт между чиновником и гражданином и, тем самым, сводит коррупционную составляющую к минимуму.
Источник: АДМИНИСТРАЦИЯ ПК [ www.primorsky.ru ]