Реальная безопасность в виртуальной АТС: «Ростелеком» предлагает защитить бизнес от нежелательных звонков

Реальная безопасность в виртуальной АТС: «Ростелеком» предлагает защитить бизнес от нежелательных звонков

Источник фото: «Ростелеком»

Клиенты «Виртуальной АТС» (ВАТС), цифрового сервиса «Ростелекома», смогут обезопасить свой бизнес, подключив на номера 8-800 защиту от телефонных атак. Новый функционал доступен всем пользователям ВАТС без дополнительных затрат к текущему тарифному плану, - сообщает пресс-служба ПАО «Ростелеком».

Нежелательные звонки способны нанести финансовый ущерб бизнесу. При массированных обзвонах на бесплатные номера 8-800 владелец номера может столкнуться как с нежелательными затратами на входящие звонки, так и с лишней нагрузкой на телефонные линии номера, из-за которой реальные покупатели и клиенты не смогут дозвониться в компанию.

Теперь в сервисе появился дополнительный надежный механизм защиты от таких спам-звонков. Встроенный в платформу «Виртуальной АТС» функционал анализирует такие параметры, как количество вызовов с одного номера в течение часа или суток, частота попаданий номера во временный список нежелательных вызовов и продолжительность нахождения в нем. Пользователь может настроить их самостоятельно в личном кабинете. Как только система замечает подозрительную активность и превышение заданных параметров, номера, с которых поступают вызовы, блокируются.

«В предлагаемых клиентам услугах “Ростелеком” стремится обеспечивать не только нужный бизнесу набор цифровых инструментов, но и качество и надежность сервисов, включая защиту и отказоустойчивость. Новый функционал ВАТС поможет компаниям минимизировать возможные риски финансовых потерь от действий телефонных спамеров», — отметила Елена Нечай, директор продуктового офиса «Телефония» «Ростелекома».

Сервис «Ростелекома» «Виртуальная АТС» уже используют более 100 тыс. компаний по всей России. Высокий уровень надежности услуг обеспечивает собственная защищенная и отказоустойчивая инфраструктура компании: распределенная сеть центров обработки данных с уровнем защиты Tier III, программное и аппаратное резервирование основных компонентов системы и круглосуточный мониторинг ее работоспособности. Инфраструктура расположена в изолированной защищенной сети. Также предусмотрена возможность локального резервирования на объекте заказчика.

Подробные условия предоставления сервиса «Виртуальная АТС» опубликованы на сайте rt.ru.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
  • Во вторник телефонные мошенники звонят чаще, чем в другие дни недели

    23.06.2025 13:26
  • «Ростелеком» отмечает рост востребованности таксофонов универсальной услуги связи в 2020 году

    26.11.2020 14:31
  • «Ростелеком» занял первое место по количеству клиентов виртуальной АТС по итогам 2019 года в рейтинге «ТМТ Консалтинг»

    20.05.2020 12:02
  • «Ростелеком» предлагает новым корпоративным пользователям мобильной связи все тарифы «Вызов» за один рубль

    12.05.2020 17:02
  • «Ростелеком» отменяет плату за все звонки на российские номера с таксофонов универсальной услуги связи

    15.11.2019 13:05
  • «Ростелеком» отменяет плату за междугородные звонки с таксофонов универсальной услуги связи

    28.05.2019 10:49
  • Десять тысяч приморцев подключились к мобильной связи «Ростелекома» в 2018 году

    14.12.2018 10:36
  • В центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» теперь доступен электронный софт

    9.04.2018 12:33
  • Смартфон подключается к бизнес-процессам: новые мобильные сервисы «Ростелекома» в Приморье

    31.05.2017 12:16
  • За новогодние праздники приморцы "наговорили" по телефону на 230 тысяч минут

    20.01.2015 10:16
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.