«Товары исчезнут»: Wildberries вводит новые правила продажи

«Товары исчезнут»: Wildberries вводит новые правила продажи

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries принял новое решение для покупателей, сообщают «Вести:Приморье».

Речь идет о той продукции, которая не «нравится» покупателям, то есть они выставили слишком низкие оценки. Маркетплейс начал убирать из продажи товары с рейтингом ниже трех баллов из пяти. В случае, если рейтинг повысится, ограничения будут сняты.

Также уточняется, компания усилит контроль за маркировкой товара.

Напомним, «Вести:Приморье» сообщали, волна забастовок прокатилась по стране. В крупных и не очень городах менеджеры популярного интернет-магазина не вышли на работу в знак протеста. Причиной стали весенние нововведения. Не остался в стороне и Владивосток.

В одном только Владивостоке несколько десятков пунктов, где покупатели могут забрать свои заказы. Но работают сейчас далеко не все. Причина - забастовка сотрудников из-за введения штрафов за возврат заказов, подмену или брак. Теперь на кошельки менеджеров ложится возмещение полной стоимости таких товаров.

Алина Кнутова, менеджер пункта выдачи заказов: «Вот человек принес на возврат. Очевидный брак — нет вилки. Вот. И что мы делаем — мы это все отправляем на возврат. А тот, кто отправляет, потом ему прилетает брак. По 20% все это делится на пять последних человек».

Отследить на каком этапе произошла подмена или бой товара — невозможно. Виной тому, как говорят менеджеры, сложная логистическая цепочка. Продавцы отгружают товар, и дальше начинается его путешествие по складам необъятной страны. А нововведенные штрафы получает последнее звено — пункт выдачи заказов. Например, за подмену.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.