Синхронизацию развития железнодорожной инфраструктуры и портовых мощностей Приморья обсудили на «Российской энергетической неделе»

Синхронизацию развития железнодорожной инфраструктуры и портовых мощностей Приморья обсудили на «Российской энергетической неделе»

О дефиците провозной и пропускной способностей транспортной инфраструктуры, как одном из основных факторов, снижающих объемы транспортировки, и, как следствие, реализации всех видов грузов в целом и угля в частности говорили сегодня на «Российской энергетическая неделе».

На данный момент наблюдается существенный дисбаланс в синхронизации развития железнодорожной инфраструктуры и портовых мощностей в Приморье. Профицит специализированных угольных мощностей оценивается в 100 млн тонн. Для угольной отрасли это большая цифра, отражающая возможность обеспечения высококачественной угольной продукцией рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. Для того, чтобы отрасль смогла воспользоваться этой возможностью, необходимо соответствующее развитие железнодорожной инфраструктуры, - отметила в ходе дискуссии генеральный директор ООО «Универсальная логистика» Ирина Ольховская.

Сегодня активно реализуются проекты первого и второго этапов Восточного полигона, рассматривается третий. Однако существует более быстрый способ относительно быстро увеличить провозную способность железных дорог на этом направлении.
- Чтобы сразу сделать большой рывок необходимо развитие не просто припортовых станций, но и «последней железнодорожной мили» на подходе к портам Приморья - Ванино, Совгавани. Ведь в портах Приморья сконцентрированы не только угольные мощности, но и контейнерные, нефтяные, - пояснила эксперт. - На данный момент мы ведем переговоры с ОАО «РЖД», есть поддержка со стороны Правительства и губернатора Приморского края в части необходимости развития станции Находка-Восточная в рамках той генеральной схемы, которая была утверждена. Это большой пул мероприятий, сконцентрированный на Приморье, который позволит увеличить пропускную способность в адрес портов Приморья на 42 млн тонн - с 78 до 120 млн тонн в год.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
  • Ориентация на Восток: самый актуальный вектор развития

    5.09.2024 11:33
  • Развитие угольной отрасли обсудили представители АО «Восточный Порт» на Транспортной неделе в Москве

    15.11.2023 12:20
  • Строительство второго БАМа и расширение припортовой железнодорожной инфраструктуры обсудили на ВЭФ-2023

    13.09.2023 12:13
  • Точки роста Восточного полигона обсудили на ВЭФ-2023 во Владивостоке

    11.09.2023 18:55
  • АО «Восточный Порт» планирует вдвое увеличить перевозку контейнеров в полувагонах

    18.04.2023 15:30
  • Перспективы развития логистической инфраструктуры горнодобывающей отрасли обсудили на Форуме в Москве

    15.04.2023 09:07
  • Ирина Ольховская: «В мировой угольной торговле наблюдается структурный сдвиг от Атлантического к Тихоокеанскому экономическому региону»

    7.09.2022 14:34
  • Ирина Ольховская: рост грузооборота «Восточного Порта» напрямую зависит от увеличения пропускной способности РЖД на Восточном полигоне

    22.02.2022 16:47
  • На отраслевом форуме в Москве обсудили развитие железнодорожной инфраструктуры к транспортному узлу Восточный-Находка

    18.11.2021 08:59
  • Развитие Восточного полигона РЖД поможет экономике Дальнего Востока

    2.06.2020 13:28
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.