"Ростелеком" открывает новый Центр продаж и сервиса в Приморье

В обновленном офисе компании в городе Находка использован принцип зонирования, ориентированный на эффективное обслуживание клиентов компании,сообщают "Вести Приморье" со ссылкой на пресс-службу регионального подразделения оператора связи.
Центр продаж и сервиса в Находке сможет обслуживать более 1000 клиентов в день, что позволит горожанам оперативно получать консультации специалистов. В новом офисе можно подать заявку, оформить договор на подключение сервисов и услуг компании, проверить техническую возможность и пополнить баланс лицевого счета.
На сегодняшний день в Приморском крае работают 3 Центра продаж и сервиса нового формата – в Арсеньеве, Владивостоке и Уссурийске. До конца года компания планирует запустить еще 14 обновленных ЦПС в Вольно-Надеждинс ком, Дальнегорске, Дальнереченске, Камне-Рыболове, Кировском, Лесозаводске, Лучегорске, Партизанске, Славянке и Фокино.
Центр продаж и сервиса в Находке сможет обслуживать более 1000 клиентов в день, что позволит горожанам оперативно получать консультации специалистов. В новом офисе можно подать заявку, оформить договор на подключение сервисов и услуг компании, проверить техническую возможность и пополнить баланс лицевого счета.
На сегодняшний день в Приморском крае работают 3 Центра продаж и сервиса нового формата – в Арсеньеве, Владивостоке и Уссурийске. До конца года компания планирует запустить еще 14 обновленных ЦПС в Вольно-Надеждинс ком, Дальнегорске, Дальнереченске, Камне-Рыболове, Кировском, Лесозаводске, Лучегорске, Партизанске, Славянке и Фокино.
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]