«И чё, жалко что ли?»: Кассир в супермаркете ввела в недоумение покупателя

Жительница Артема рассказала редакции «Вести:Приморье» о ситуации в одном из супермаркетов, расположенных на улице Кирова.
Женщина пояснила, подошла к кассе и обратила внимание на то, что народу в магазине много, а работают всего две кассы. При этом поведение кассира ее ввело в недоумение.
Я обратила внимание на кассира. Вроде ничего особенного, человек работает. Да, вероятно, сказывается усталость. Народ идет. Их за кассой всего двое. Но ведь это не означает, что людей нужно обманывать и хамить им при этом. Кассир спросила, нужен ли мне пакет. Кстати, уже после того, как он оказался в ее руках. Я четко сказала, нет, не нужен. Оплатив на кассе все товары, я взяла чек. Если честно, редко беру. И смотрю в них иногда. А тут мне почему-то захотелось в него глянуть. Не поверите, но пакет, от которого я отказалась, был пробит. Шесть рублей без одной копейки. Естественно, я задала вопрос, почему мне пробили стоимость пакета. На что мне кассир ответила: «И чё, жалко что ли?». Я обомлела после таких слов. Нет, 6 рублей не жалко. Жалко, что такое отношение, скорее всего, практикуется в магазине. Да, после просьбы сделать возврат, кассир с недовольным видом кинула в мою сторону монету в 5 рублей. Я пояснила, что пакет стоит 6 рублей. На что она опять нашла, чем ответить: «мы округляем».
Женщина хочет предупредить горожан, быть внимательными. В предновогодней суете можно оказаться обманутыми.
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Знаете больше подробностей? Присылайте информацию, видео и фото в редакцию "Вестей Приморья" на номер в WhatsApp +7 (914) 076-47-77 или на адрес news@vestiprim.ru