Пассажиров рейса Петропавловск-Камчатский — Владивосток не пустили в самолет
Пассажиров рейса авиакомпании S7 Петропавловск-Камчатский — Владивосток, который вылетал 13 января, без объяснения причины не пустили в самолет с купленными заранее билетами и полученным онлайн посадочным, - сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на VLADIVOSTOK1.RU. По словам представителя компании, причиной стала нехватка мест в самолете.
Как рассказали пассажиры, за час до рейса некоторые не смогли пройти в зону досмотра, а после этого их вовсе отправили за возвратом в кассу.
— рассказал Максим.
В кассе внятно объяснить ничего не смогли, по словам девушки, сотрудник авиакомпании сослался на нехватку мест в самолете. Но у каждого из «снятых» пассажиров на руках были билеты, которые они купили заранее. Еще одна пассажирка, Алиса, предположила, что произошла замена самолета и по количеству людей вышла накладка, но как именно отобрали тех, кто «попал под раздачу», — неизвестно.
— вспомнила Алиса.
Девушка отметила, что успела написать обращение в Роспотребнадзор, так как возврат предложили оформить милями.
— Если бы мы просто молчали, нас не посадили бы на рейс. Было предложено улететь на следующий день, но о какой-либо компенсации речи не шло. Откуда взялись места в итоге, никто так и не понял. Получается, если бы мы остались на Камчатке, то просто так, без причины. Каждый бы потерял день как минимум. Понимаю, что авиакомпания начнет реагировать на сообщения в СМИ и Telegram-каналах, завалит пассажиров милями и извинениями, что-то объяснит… Но как-то надо иначе строить работу, когда рейс просто задерживают, это одно, но зачем предлагать онлайн-сервисы, если вы всё равно меняете планы за час до вылета самолета?
Другие пассажиры тоже предполагают, что накладка вышла из-за работы внутренних сервисов, так как перераспределенные места и оказались в центре скандала.
— рассказал Илья.