Новый напиток линейки Grink будет сопровождать мероприятия "Молодежной столицы России"

Молодые люди Владивостока выбрали вкус молодёжной столицы России. Новый напиток линейки Grink, выпускаемой группой компаний «Славда», совсем скоро будет сопровождать городские мероприятия в рамках «молодежной столицы России. Какой вкус одержал победу и что за секретный ингредиент?

Это вам не шутки, а серьёзные соревнования трёх напитков под литерой Х. Экспертная комиссия из молодых и активных оценивает каждый вкус, ведь одному из них суждено стать олицетворением молодёжной столицы России. Чуть-чуть приоткроем завесу тайны, и назовём имена напитков — "Маяк", "Город В" и "Волна".

- Владивосток неразрывно связан с морем, поэтому второй вкус — моё предпочтение.
- Первый, именно из-за концепции. Потому что он ассоциируется с маяком, а третий ассоциируется с летом. Ну а на маяк мне нравится ездить!

Вкусы испробованы, голоса подсчитаны. Наступает время объявить победителя.

- Первое место, 189 баллов получает напиток под номером 1.

Поклонники Токаревской кошки могут возрадоваться. Победу одержал "Маяк". Сочетание персика, апельсина, вишни и женьшеня — вот он вкус молодёжной столицы. Отныне он будет сопровождать городские мероприятия, проводимые в рамках Молодежной столицы России, причём совершенно безвозмездно. Партнерское соглашение подписано производителем - группой компаний «Славда» и администрацией Владивостока.

Роман Антипьев, генеральный директор группы компаний «Славда»:
"На самом деле это фаворит, который был и на нашей дегустации, мы очень рады, что выбрали именно данный вкус. В рамках подписания соглашения мы будем поддерживать различные молодёжные мероприятия, которые будут проходить в городе Владивостоке".

Новый молодёжный вкус в линейке Grink появится на всех мероприятиях, проводимых в рамках «Молодежной столицы России» уже с мая этого года.

Сергей Комаров, Николай Фарафонов, "Вести: Приморье"

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Ваша оценка данного материала:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.