Сумма в квитанции вызвала недовольство граждан, еще не въехавших в новостройку

Сумма в квитанции вызвала недовольство граждан, еще не въехавших в новостройку

Источник фото: // t.me/Vvobandito

Владельцы квартир дома на Сабанеева во Владивостоке рассказали в Сети о ситуации с оплатой коммунальных услуг, которые они не получают, сообщают «Вести:Приморье».

Отмечается, что жильцы ключи получили, в квартиры еще не въехали.

От лица жителя дома по ул.Сабанеева 25: Хотелось бы обратиться от жильцов нашего дома и от себя лично.Мы жильцы новостройки по адресу улица Сабанеева 25.Наш застройщик выдал нам ключи 26.12.23 и заключил договор с УК город ,потом как оказалось это УК Вл-сервис.

УК совершенно бездействует, в доме нет консьержа, нет дворника ,нет уборщика ,одним словом, вообще никого , вокруг дома образовались горы мусора .

Нам пришли квитанции, там все эти услуги прописаны, возникает вопрос: за что мы будем платить ,если эти услуги нам даже на 1% не предоставлялись ?

При обращении в УК получили ответ: если вы не видите эти услуги ,то это ваши проблемы. Сейчас нам пришли квитанции за содержание жилья и света, у нас даже счётчики ещё не опломбированы ,так как "наша" УК не заключила договор с ДЭК до сих пор. Мы ни один из жильцов ещё не заехали в дом. И мы были в шоке от таких сумм. Мне пришла квитанция за март 24000 тысячи рублей,как такое возможно?

Наш застройщик оплатил квитанции до середины февраля УК вл-сервис за все квартиры в размере 1000000 рублей. Мы начали обращения в ЖГИ,но ответа так и не получили».

Приморцы решили дать совет пострадавшим от неразберизхи.

«Собраться проголосовать и отказаться от услуг. Только нужно выбрать старшего, довольно муторно, но никак без этого».

«Там сейчас идёт переизбрание новой УК. Странно, что жильцы этого не знают».

«За то вы должны гордиться,что живёте не в какойто хрущобе ,а в новострое..Могу вас утешить,у нас в пятиэтажке тоже нет консьержа и уборщицу мы видим раз в пол года наверное».

«Прокурору жалуйтесь».

Орфография и пунктуация авторов поста и комментариев сохранены.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Знаете больше подробностей? Присылайте информацию, видео и фото в редакцию "Вестей Приморья" на номер в WhatsApp +7 (914) 076-47-77 или на адрес news@vestiprim.ru
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
  • Новая строка в квитанциях по ЖКХ?

    17.11.2024 15:40
  • "Лесной квартал" в центре скандала: застройщик сдал дом, а подключать услуги ЖКХ не спешит

    29.11.2023 22:37
  • «Оплачивать по-новому»: В квитанциях на оплату ЖКХ жители многоэтажек увидят изменения

    30.08.2022 14:10
  • «Чуть сознание не потеряла»: Жительница Приморья – в шоке от суммы в квитанции

    5.03.2022 14:10
  • «На что потратить?»: Женщина обомлела от суммы перерасчета в квитанции за электроэнергию

    1.03.2022 15:53
  • Жильцы дома на Шепеткова – в ужасе от непрошеных гостей

    20.02.2022 17:20
  • Ошибка системы или точный расчет? Владивостокцы получают двойные квитанции от УК

    23.04.2021 21:24
  • Владивостокцев заставляют оплачивать услуги сразу двух управляющих компаний

    23.04.2021 14:50
  • Жители Владивостока жалуются на ошибки в квитанциях "ПЭО"

    9.02.2020 15:31
  • Собственники квартир с этого года не будут переплачивать за общедомовые нужды

    27.02.2017 14:03
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.