Контакт-центр Сбера стал лучшим сразу в 3-х номинациях Frank Contact Centers Award 2024

Контакт-центр Сбера стал лучшим сразу в 3-х номинациях Frank Contact Centers Award 2024

Аналитическая и консалтинговая компания Frank RG объявила победителей Frank Contact Centers Award 2024 по результатам исследования «Контакт-центры банков 2024», посвященного работе дистанционных каналов банков при обслуживании физических лиц.

Сбербанк стал лидером сразу в трёх номинациях: «Лучший банковский контакт-центр», «Самый эффективный банковский контакт-центр», «Самый высокий уровень автоматизации консультирования по телефону».

Сбер продолжает совершенствовать сервис и выстраивать эффективные процессы, как для клиентов, так и для сотрудников компании. Банк соблюдает баланс между искусственным интеллектом и человеком в развитии сервиса и поддержки клиентам. Эмпатия оператора, его расположенность к клиенту и помощь в решении проблем, по-прежнему, является ключевым элементом. При этом Сбер давно работает над внедрением AI технологий, включая повышение уровня автоматизации. И сегодня контакт-центр Сбера достиг уровня автоматизации 65%.

В ходе исследования «Контакт-центры банков 2024» аналитиками были изучены тренды на рынке дистанционного обслуживания клиентов банков в России, протестирована доступность колл-центров, проверены сервис и качество услуг, а также проанализированы показатели эффективности работы банковских контакт-центров.

В рамках исследования были проведены: benchmark-исследование, которое охватило более 130 бизнес-показателей, онлайн-анкетирование более 1 600 активных банковских клиентов, совершено более 3 000 тестовых звонков в колл-центры банков, онлайн-анкетирование более 1 600 операторов. 

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
  • Банк России приглашает приморцев оценить безопасность финансовых услуг. Оставьте свое мнение

    1.11.2024 16:52
  • ВТБ возглавил рейтинг журнала Forbes среди банков для крупного частного капитала

    30.08.2024 12:14
  • Сбер возглавил рэнкинг крупнейших банков, кредитующих МСБ по итогам 2023 года

    22.03.2024 11:00
  • Сбер в 3,5 раза сократил время маршрутизации бизнес-клиентов к оператору контакт-центра при помощи AI-технологий

    1.03.2024 17:42
  • Сбер запустил всероссийскую программу бесплатной замены кредиток

    6.10.2023 11:43
  • Условия снятия наличных в банкоматах изменятся?

    30.05.2023 18:07
  • С 1 июля 2022 года за переводы с карты «Сбера» будут снимать комиссию

    27.06.2022 10:14
  • Сервисы безопасности Сбера обеспечили лидерство в рейтинге надежности​ Forbes

    26.03.2021 15:40
  • Стало известно, кто занимается прозвонами с предложениями от банков

    3.10.2020 13:54
  • Сбербанк отменил комиссию за пополнение своих карт с карт других банков до 1 мая 2020 года

    10.04.2020 11:14
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.