Тысячи дальневосточников проспали на работу из-за сбоя у мобильного оператора

Тысячи дальневосточников проспали на работу из-за сбоя у мобильного оператора

Жители Хабаровска проспали работу из-за сбоя у мобильного оператора, сообщают «Вести:Приморье». 

Сегодня утром многие жители дальневосточного региона оказались во временной петле. За окном давно наступил рассвет, да только часы на девайсах хабаровчан выдавали, что еще рано идти в школу и на работу.

В ночь на четверг время на часах многих хабаровчан внезапно переместилось назад. В результате сбоя у одного из сотовых операторов часовой пояс в Хабаровском крае сменился на Красноярский, с разницей в минус три часа. В результате ничего не подозревающие люди проспали все свои дела.

- Сегодня утром столкнулся с неприятной ситуацией. Моя семья является абонентами оператора Т2. Ночью по непонятным причинам у всех (четверых) время в телефоне сбилось на три часа ближе к Западу - часовой пояс Красноярска. Как результат, мы с супругой едва не проспали выход на работу, а дети - в школу. Благо станция «Алиса» в реальном времени осталась. Попытки дозвониться до техподдержки не увенчались успехом, - рассказали хабаровчане.

В связи с большим количеством обращений в техподдержкку из-за сбоя, пишет портал dvnovosti.ru, вопросы выспавшихся абонентов остались без ответа. Свое недовольство люди пошли высказывать в соцсети оператора.

- Нормально вы так прикольнулись над абонентами Дальнего Востока! У всех поменялась геопозиция на Красноярск и, соответственно, время на минус три часа. Проспал работу, - написал Дмитрий, хабаровчанин. 

«Сегодня утром у некоторых пользователей наблюдались сложности с корректным отображением часового пояса в настройках смартфонов. Отклонение возникло при проведении плановых работ, связанных с улучшением сети в Хабаровском крае. В максимально короткий срок работа всех систем была восстановлена и автоматически скорректирована. Абонентам, столкнувшимся с трудностями, приносим наши искренние извинения. Для компании комфорт клиентов и высокое качество связи всегда было, есть и будет в приоритете», - прокомментировали в пресс-службе сотового оператора.

Приморцы при этом отмечают в Сети, что, узнав о том, с какой ситуацией столкнулись жители соседнего региона, сверяли часы.

«Я утром в интернете прочитала что произошло, начала сверять все часы в доме».

«Подруге в Хабаровск звонила, спрашивала. Она счастливая, как оказалось, даже не заметила, потому как спала, я ее разбудила».

«Бывает, у нас когда электричество отключают, думаю, по каким часам выставлять время на бытовых приборах».

Орфография и пунктуация авторов поста и комментариев сохранены. 

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Знаете больше подробностей? Присылайте информацию, видео и фото в редакцию "Вестей Приморья" на номер в WhatsApp +7 (914) 076-47-77 или на адрес news@vestiprim.ru
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.