Алина Лютер – о развитии своего дела и господдержке центра «Мой бизнес» для предпринимателей

Алина Лютер, соучредитель компании ООО «Генерация красоты».
В интервью ИА PrimaMedia соучредитель компании ООО «Генерация красоты» рассказала о том, как построить бизнес в Приморье и с какими трудностями пришлось столкнуться при строительстве завода по производству морских компонентов, БАДов и косметики. Алина Лютер поделилась советами для предпринимателей, которые только начинают свой путь в бизнесе.
- Алина Александровна, в этом году вы решили запустить не просто свой бренд косметики, а построить целый завод. И все же, почему вы решили прийти в профессию косметолога и посвятить свою жизнь красоте?
- Я по образованию врач – дерматолог-косметолог с 25-летним стажем и до сих пор работаю. Мои родители – врачи, дедушка тоже. Мне очень нравилась профессия. К тому же, хотелось помогать людям. Поэтому я поступила в медицинский институт. Сначала я открыла для себя косметолога и мне тоже захотелось стать таким специалистом. Тогда их было мало. Я узнала, что в Москве учат этому, и начала ездить на разные курсы и семинары.
- Сейчас вы запустили проект «Генерация красоты», начинать всегда тяжело и без помощи порой не обойтись. Как помогает вам центр «Мой бизнес»?
- Центр «Мой бизнес» помогает в продвижении. Благодаря центру мы приняли участие в выставке «InterSHARM», форуме «Мой бизнес. Бренды у моря», нам создали видеоролик, регулярно помогают в продвижении через СМИ.
- Говоря о появлении «Генерации красоты», почему вы решили делать свою собственную продукцию?
- Изначально я была дистрибьютором. Я отлично разбираюсь в уходовой косметике и часто видела, что в средствах используются морские активы. В какой-то момент я поняла, что не хватает некоторых линий для полноценного ухода. Именно тут ко мне пришла идея создать свою линию косметики, в которой обязательно должны быть морские активы. Я поняла, что должна брать наши собственные компоненты из Тихого океана. Мы стали искать такие и вы представляете, оказалось, что весь состав морских активов покупается за границей.
- Разве в России нет заводов, которые производят, например, ламинарию?
- Я звонила знакомым производителям и спрашивала, где они закупаются. Они отвечали, что все покупается за границей. У нас есть заводы, которые производят некоторые продукты, но их мощностей не хватает.
- И тогда вы решили построить свой завод?
- Я пришла к мужу и предложила ему создать предприятие, где мы могли бы сами делать морские активы. Он меня поддержал, хотя мы вообще не собирались запускать новый бизнес.
- С чего вы начали?
- Первым делом я пошла искать ученых. И тут я узнала, что у нас огромное количество научных трудов. В них описан весь наш подводный мир. При чем в исследованиях указано, как можно использовать препараты и какие эффекты они дают. Я пригласила ученых работать с нами, чтобы мы могли выпустить БАДы с собственными морскими активами.
- Сколько человек занимаются разработкой технологий?
- Сейчас у нас работают 5 ученых. Мы два года изучали научные труды и проводили исследования, чтобы найти формулу для наших продуктов. Главная проблема, с которой мы столкнулись – запах. Ведь все морские активы ужасно пахнут. А у нас просто не было технологии. Мы потратили год на то, чтобы научиться и разработать собственную методику.
- Как вы планируете это использовать?
- Морские активы мы можем использовать для собственной уходовой косметики. Мы уже запустили линейку, и она получила хорошие отзывы. Кроме того, мы планируем выпускать БАДы.
- Вы получили технологию производства, а где вы изготавливаете компоненты?
- Сейчас мы строим завод. В первую очередь для производства активов, а во-вторых, для разлива косметики. К сожалению, ближайший похожий завод находится в Новосибирске.
- То есть мы можем сказать о том, что это будет уникальный завод на территории Дальнего Востока?
- Мы утверждаем это. Потому что на всем Дальнем Востоке мы не нашли такого. И мы очень рады, что нас заметили и нам помогают. Мы выступили на ВЭФ-2024. Это дало нам мощный толчок, о нас узнали.
- Что вы можете сказать о своей миссии?
- У меня две социальных миссии. Во-первых, я хочу показать женщинам насколько они прекрасны. Мы женщин делаем довольными. Просыпаешься, наносишь лимфодренажную маску, у тебя уходят оттеки. Улыбаешься себе в зеркало и настроение сразу становиться лучше. Такая женщина и к детям более доброжелательна, и на работе более трудоспособна, и даже мужа любит больше. Во-вторых, я хочу вывести дальневосточные морские активы на всю Россию и страны СНГ. Мне бы хотелось, чтобы, когда говорили о морских компонентах все сразу вспоминали Владивоток.
- Когда вы планируете начать работу завода?
- Мы планируем запуститься к лету 2025 года. Сейчас у нас уже готова конструкция. Осталось сделать внутреннюю отделку. Мы хотим сделать завод максимально автоматизированным. Чем больше автоматизма, тем больше выхлоп.
- Что бы вы могли пожелать начинающим бизнесменам?
- Конечно, ничего не бояться. Потому что любой бизнес – это риск. Главное – делать бизнес со страстью. Без этого ничего не получится.
Справка:
Напомним, региональный центр «Мой бизнес» работает при поддержке министерства экономического развития Приморского края по нацпроектам «Малое и среднее предпринимательство» и «Международная кооперация и экспорт». Информацию о его актуальных услугах и мероприятиях можно узнать на сайте мойбизнес25.рф. Новости Центра поддержки экспорта региона размещены во Вконтакте.
Реклама. Рекламодатель АНО "Центр поддержки предпринимательства Приморского края". ИНН 2543970855. ОГРН 1132500002007. Юр. адрес: 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Тигровая, д.7. LjN8JvMpH