Самые лучшие психологи работают в детской клинической больнице Владивостока

В Краевой детской клинической больнице №1 в полную мощь заработало медико-психологическое отделение. Теперь специалисты оказывают помощь маленьким пациентам всех отделений, их родителям и даже медицинскому персоналу.

Утро медицинского психолога Анастасии Воскресенской начинается с посещения врачей. Приходим, однако, не за консультацией — необходимо узнать имена и номера.

 - Есть девочка у меня, шестая палата, Полина, 15 лет.

Эти пациенты особенно нуждаются в поддержке и разговоре. Разузнать о каждом из них необходимо у всех докторов в отделении. После этого можно отправляться на обход.

Внимание Анастасия уделяет каждому ребенку в палате, если кто-то не нуждается в экстренной помощи психолога. Одна из целей — снижение тревожности у проходящих лечение, вот и подкидывают пациентам различные задачки, чтобы отвлечься от больничной рутины.

Ксения Максимова, пациентка: "Мы тут всякие ёлочки делали, мандаринки кушали, новогоднее настроение себе поднимаем. На 10 из 10, самые лучшие психологи, с ними очень прекрасно разговаривать. Себя побольше узнать, настроение даже как-то поднимают, проблемы могут помочь решить".

Врачи говорят так: хорошее настроение — залог более эффективного выздоровления. Однако серьезных задач у медицинских психологов много. Они и поддержат в трудную минуту, и общий язык с окружающими найти помогут. Причем если раньше такая помощь применялась точечно, с сентября этого года штатные психологи регулярно посещают все отделения Краевой детской больницы №1.

Екатерина Сухименко, заведующая медико-психологическим отделением Краевой детской клинической больницы №1: "Ранее предполагалось, что психологическая поддержка должна оказываться в наиболее, скажем так, серьезных отделениях — там, где люди действительно переживают травматизацию и горе. Но с получением обратной связи от врачей мы понимаем, что абсолютно каждое отделение заинтересовано в том, чтобы пациент получил психологическую помощь. Чем меньше уровень стресса, чем ниже тревожность — тем проще доктору работать с пациентом и лечить его".

Ольга Семешина, заведующая нефрологическим отделением Краевой детской клинической больницы №1: "Пример такой живой: у нас поступила мама два дня назад с грудным ребёнком. Мама настолько тревожная, я бы даже сказала агрессивно настроена была изначально. Психолог к ней заходила, поговорила. Объяснила, что, если у вас будет с доктором контакт, то и ребенок вылечится быстрее, и гораздо эффективнее пойдёт лечение. И действительно сегодня уже ребеночку гораздо лучше, температуры нет, и мама абсолютно спокойная".

В результате довольными остаются все — маленькие пациенты, их родители и даже доктора. Работа эта совсем не простая, но в медицине по-другому обычно и не случается.

Анастасия Воскресенская, медицинский психолог Краевой детской клинической больницы №1: "Бывают сложные случаи, и я уже, придя домой, думаю, что можно предложить ещё. Какую-то новую технику, идти в этом направлении, пойти поискать здесь ресурс. Бывает и такое. Конечно, я испытываю сопереживание и сострадание, и бывает, что я об этом, конечно, думаю".

Анастасия в профессии уже десять лет. Говорит, что сейчас работа даётся не тяжело. Оставаться на плаву помогают саморазвитие, спорт, а главное — любовь к своему делу и всем собеседникам, даже самым капризным.

Сергей Комаров. "Вести: Приморье".

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Ваша оценка данного материала:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.