Аналитика Yota: приморские мужчины стали меньше покупать бьют-товары в онлайне

Аналитика Yota: приморские мужчины стали меньше покупать бьют-товары в онлайне

Мужчины стали активнее покупать парфюмерию через интернет: в первом квартале 2025 года их трафик на платформах вырос на 23% относительно того же периода прошлого года, тогда как у женщин показатель прибавил 20%. 

В целом интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте стабильно высок — средний трафик на сайтах магазинов вырос на 6%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

Абсолютное лидерство приходится на площадки больших бьюти-ритейлеров («Золотое Яблоко», «Рив Гош», «Лэтуаль», «Иль де ботэ» и других) — 92%. За год динамика трафика и рост числа посетителей сайтов практически не изменились, а вот менее крупные магазины начали набирать обороты.

Наиболее активный рост в первом квартале этого года показали сайты с корейской косметикой (+45% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Вырос интерес и к онлайн-магазинам сетевых бьюти-компаний вроде Avon и Oriflame (+35%) и парфюмерным маркетплейсам (+23%). На 14% увеличился трафик на интернет-площадки бюджетной косметики.

Во Владивостоке женщины по-прежнему лидируют в покупках косметики онлайн (на них приходится 66% трафика). Вместе с тем мужчины в регионе теряют интерес к товарам этой категории — падение трафика на 4% относительно начала прошлого года. В регионе самые частые посетители онлайн-магазинов косметики и парфюма — пользователи от 26 до 35 лет. На них приходится 39%трафика. Однако наиболее высокую динамику демонстрируют приморцы 56+ (+22%).

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.