Более 50% россиян поддержали бы антиалкогольную кампанию в России

Более 50% россиян поддержали бы антиалкогольную кампанию в России

Более 50% россиян заявили, что поддержали бы антиалкогольную кампанию, - сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на ТАСС. Об этом свидетельствуют результаты исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Согласно данным опроса, около 53% его участников скорее поддержали бы проведение антиалкогольной кампании в стране (26% ответили, что поддержат безусловно, 27% дали ответ "скорее да"). Около 22% россиян отметили, что не поддержали бы такую инициативу, а 21% скорее склоняется к отказу от поддержки кампании против пьянства.

Число россиян, которые считают пропаганду здорового образа жизни эффективным способом борьбы с пьянством, увеличилось с 39% до 60% за последние 20 лет.

"Представления россиян о способах борьбы с пьянством сильно изменились за двадцать лет. Если в 2005 г. наши сограждане предлагали бороться с "бутылкой" прежде всего через запрет рекламы алкоголя и его продажи молодежи до 21 года, то сегодня они предлагают бороться за ценности - пропаганду здорового образа жизни. За 20 лет также двукратно вырос запрос на развитие современных медицинских методов лечения алкоголизма и организацию обществ трезвости", - говорится в исследовании.

Запрет на продажу алкоголя лицам до 21 года поддержали 54% опрошенных, а запрет рекламы алкоголя в целом - 45%. Среди других методов борьбы участники опроса отметили уголовную ответственность за распитие алкоголя и появление в нетрезвом виде в общественных местах (39%), развитие современных медицинских методов лечения алкоголизма (34%), а также ограничение продажи алкоголя в утреннее время (31%).

Всероссийский телефонный опрос "ВЦИОМ-Спутник" провели 4 мая 2025 года. В опросе приняли участие 1,6 тыс. россиян в возрасте от 18 лет.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Вы поддерживаете идею усиления антиалкогольной компании в России?

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.