Крупный сотовый оператор принял решение о прерывании звонков граждан

Крупный сотовый оператор принял решение о прерывании звонков граждан

«Билайн» будет прерывать звонки при получении смс с кодом от «Госуслуг», сообщают «Вести:Приморье».

«Вымпелком» («билайн») начал прерывать звонки, если во время них абоненту приходит смс-сообщение с кодом от банковского приложения или портала «Госуслуги», пишет Forbes. Это нужно, чтобы защитить абонентов от мошенников, которые вымогают во время разговора доступ к «Госуслугам» или к аккаунту в финансовых сервисах.

Другие операторы тоже внедряют похожий функционал, призывая в том числе, на помощь технологии ИИ, а также планируют распространить его на звонки через мессенджеры.

Генеральный директор компании Сергей Анохин уточнил, функция направлена на защиту абонентов от мошеннических действий, чтобы предотвратить открытие злоумышленникам доступа к деньгам или персональным данным клиента. Дополнительная плата за функцию не взимается, подключать ее специально не нужно, она работает автоматически.

Для реализации функции оператор анализирует номер звонящего. Если номер позвонившего ранее не контактировал с абонентом и не находится в так называемом белом списке оператора, активный вызов будет автоматически прерван, добавил он. По словам топ-менеджера, в ближайшее время начнется поэтапное внедрение такого же механизма для звонков через мессенджеры Telegram и WhatsApp.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
  • «Найдено верное решение»: мошенники не смогут звонить через мессенджеры

    4.07.2024 09:38
  • Подмена номера: Сотовые операторы готовят «сюрприз» абонентам

    30.06.2023 13:40
  • Долгожданная функция WhatsApp обрадовала миллионы пользователей

    22.06.2023 10:00
  • «Не отвечайте»: в полиции назвали схему мошенников, которые звонят приморцам

    21.05.2023 10:58
  • Долгожданная разработка WhatsApp обрадовала миллионы пользователей

    7.05.2023 10:16
  • С 1 февраля крупнейший сотовый оператор будет брать комиссию со своих абонентов

    1.02.2023 15:13
  • «Не существует»: Звонки с известных мессенджеров оставляют пустыми счета граждан

    7.11.2022 12:00
  • "Предупредите родных": женщина рассказала, как стала жертвой мошенничества

    5.02.2022 12:38
  • Для отдельной категории граждан в популярном мессенджере появилась функция в секретном меню

    27.07.2020 09:23
  • В Приморье участились случаи мошенничества с использованием мобильных средств связи

    30.03.2016 11:58
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.