Русский мост "укрыли" полимерами
Технологии, которые применяют на аэродромах, теперь на Русском мосту. На асфальтобетонное покрытие специалисты наносят защитно-восстановительный слой, который поможет предотвратить его износ и продлит срок эксплуатации. Завершить эти работы по контракту должны до конца лета, но строители приготовили сюрприз жителям и гостям Владивостока.
Русский «укрыли» полимерами. На вантовый гигант вышла дорожная техника. Механизированный комплекс под высоким давлением распыляет защитно-восстановительный слой.
Роман Егоров, начальник участка ООО «Газпромнефть — Дорожное строительство»: «Образовывается слой толщиной 2 мм. Закрывает поры микротрещины, не давая влаге поступить внутрь каркаса тем самым защищая его».
Эту технологию уже тестировали на сегментах Русского моста. Начальник участка подмечает, применяли её и на федеральных трассах, и даже аэродромах.
Роман Егоров, начальник участка ООО «Газпромнефть — Дорожное строительство»: «Это аэропорт Сургут, аэропорт Екатеринбурга. Несколько лет уже там производим работы. Коллегам нравится, и нас каждый год зовут обновлять всё новые участки».
А это исторические кадры — запуск движения, встреча моста с владивостокцами.
Смелый проект через пролив Босфор Восточный реализовали за 4 года. Контроль вёл первое лицо страны.
Дмитрий Медведев: «Его нужно сделать так, чтобы потом не было стыдно, что мы решили строить. Он является символом».
Символ выдержал непростой приморский климат: ветра, осадки. Сейчас по нему движутся до 50 тысяч машин в сутки. И капитально ремонтировать дорожное покрытие за 13 лет эксплуатации - не пришлось.
Юлия Кабакова, пресс-секретарь ФКУ ДСД «Дальний Восток»: «Мост у нас монументальный. На проезжей части нет колейности, ямочности. И устройство поверхностно обработки позволит предотвратить износ и продлить срок службы, эксплуатации».
Специалисты покрыли более 40 тысяч кв. м. До конца работ остался небольшой участок длинной 700 м. И если погода позволит, то завершат до конца дня.
Мария Ежевская, Александр Казанцев, «Вести: Приморье».