Анкета «Схема бизнеса» в СберБизнесе снизит вероятность возникновения вопросов к ИП и юрлицам по 115-ФЗ

Клиентам интернет-банка СберБизнес стала доступна анкета, заполнение которой позволит банку лучше понимать бизнес клиента и минимизировать вопросы относительно деятельности компании. Заполнение информации о бизнесе добровольно и необязательно.
Как сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на пресс-службу Дальневосточного банка ПАО Сбербанк, анкету «Схема бизнеса» легко найти в разделе «Финмониторинг» в интернет-банке. На её заполнение уйдёт до 10 минут. В анкете предлагается указать:
Сведения о компании: информацию о сфере деятельности и ОКВЭД, наличии сотрудников в штате и системе налогообложения.
Например, можно указать действующие налоговые льготы;
Контакты: с кем банк может оперативно связаться по вопросам 115-ФЗ — с владельцем компании, генеральным директором или бухгалтером;
Данные о транспорте и помещениях: например, о наличии офисов или складов в аренде или в собственности, какие транспортные средства, оборудование используются в работе;
Информацию о работе с партнёрами: как бизнес находит контрагентов и с какими компаниями в основном работает;
Другие сведения на усмотрение предпринимателя: любую дополнительную информацию, которая поможет банку лучше понимать нюансы работы компании и основания для проведения операций по счету в банке.
Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка:
«Анкету "Схема бизнеса" заполнили уже более двенадцати тысяч предпринимателей. Преимущества для них очевидны. Потратив всего десять минут на заполнение анкеты, клиенты снижают вероятность возникновения вопросов со стороны банка. Наши сотрудники будут использовать имеющиеся данные, которые уже предоставила компания. Даже если пояснения потребуются, объем запрашиваемых документов и информации будет меньше, и проверка пройдет быстрее, ведь основные сведения о бизнесе уже есть в анкете. Предпринимателям гарантирована конфиденциальность — информацию видит только банк. А ещё на основе данных анкеты Сбер сможет точнее формировать персональные рекомендации: если по операциям возникнут вопросы, банк заранее предупредит, что конкретно в деятельности бизнеса нужно скорректировать. Рекомендуем регулярно актуализировать информацию, чтобы снизить вероятность запросов по 115-ФЗ».