Минус 1,5 млн рублей: звонок из "водоканала" обанкротил мужчину в Приморье

Житель Уссурийска перевел аферистам полтора миллиона рублей, - сообщает "Вести: Приморье".
Как сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на пресс-службу УМВД России по Приморскому краю, в дежурную часть отдела МВД России по городу Уссурийску обратился 60-летний житель села Воздвиженка с заявлением о мошенничестве. Мужчина рассказал о том, что с ним связался незнакомец, представившись диспетчером водоканала с просьбой продиктовать код очереди на проверку системы водоснабжения, пришедший в смс-сообщении. Сразу после передачи данных заявителю поступил звонок якобы из Центрального банка с тревожным сообщением о получении доступа неизвестными лицами ко всем его банковским счетам. Для сохранения сбережений звонивший убедил мужчину перевести имеющиеся на счету 1 000 0000 рублей на «безопасный счет». Под влиянием аферистов мужчина последовал их указаниям, а позже перевел на указанный мошенниками счет всю наличность, хранящуюся дома. Общий причиненный ущерб составил 1 500 000 рублей.
По данному факту в следственном отделе возбуждено уголовное дело, предусмотренное частью 4 статьи 159 Уголовного кодекса РФ.
"Вести: Приморье" теперь в МАХ. Подписывайтесь!