Стратегический мост восстанавливают в Уссурийске
В Уссурийске идет масштабная реконструкция моста через реку Раковка. В рамках реконструкции дорожное полотно на мосту расширят с 10 до 14 метров – это позволит сделать движение четырехполосным с пешеходной зоной. Демонтаж старого начался в мае, на каком этапе сейчас строители?
Монолитные опоры Чичеринского моста одна за одной поднимаются ввысь. Ещё весной здесь шёл демонтаж старого перехода.
Сейчас строители «сплетают» стальные нити, каркасы окутывают опалубкой и отливают бетонных гигантов.
Помогает строителям и погода: засушливое лето и спокойная река позволили завершить все подземные работы.
Денис Малков, производитель работ: «На данный момент уже все сваи забурены, они все под землёй. Залито 7 буронабивных свай, они объединяются ригелем под землёй и потом выходят столбы, как вот здесь на опоре №5».
Сейчас Раковка, через которую ведут мостовое сооружение, смирная речушка. Но уссурийцы знают её истинный характер.
Мосты, которые сшивают центр города и район Междуречье, не раз держали удары стихии.
С годами рос и транспортный поток. В последнее время дорожникам на Чичеренском мосту приходилось латать сквозные дыры. Закрывали и пешеходное движение. Именно здесь решили первым заменить путепровод. Тут и логистический узел — автовокзал, и район, который в Уссурийске растёт быстрее всего.
Алексей Черкас, инженер отдела капитального строительства: «Общий срок реконструкции до конца 2027 года, в него входит строительство моста, дорожное полотно, вынос электрический сетей, ливневые, очистные сооружения».
Мост вырастит в размерах — вместо 2, появится 4 полосы. Также будут пешеходные зоны. Сейчас работы идут с опережением графика, не остановятся строители и зимой, уже сейчас греют бетон. В этом году планируют отлить все пять русловых и две береговые опоры.
Мария Ежевская, Николай Фарафонов, «Вести: Приморье».