"Пора проверить на вменяемость": новый скандал разгорается вокруг известной сети фастфуда

"Пора проверить на вменяемость": новый скандал разгорается вокруг известной сети фастфуда

Источник фото: "Город В"

Новый рекламный ход известной сети «Ёбидоёби» возмутил владивостокцев.

Скандальная сеть, известная своими провокациями, продвигает новый бренд фастфуда с помощью очередного дерзкого слогана «В рот — и точка», — сообщает «Вести: Приморье». Фотография автобуса с баннером уже разлетелись по соцсетям и вызвала ажиотаж в местных пабликах. Под новым брендом компания планирует выпускать чизбургеры, суши и роллы.

«Деградация полная»,

«Ну тут уже у кого как развито серое вещество»,

«А что вы хотели? Реклама — двигатель торговли. Это рассчитано на сегодняшнее поколение, которое в слове хрен три ошибки делает»,

«Следующий девиз: „Всунь и беги“», 

«Бренд-менеджера пора проверить на вменяемость», — пишут приморцы в соцсети.

«Ёбидоёби» - международная сеть доставки суши и роллов, основанная в Красноярске в 2016 году. Сеть охватывает свыше 150 городов и включает в себя более 230 филиалов в России. Сеть известна провокационным маркетингом. Изначальным вариантом названия сети было «Имбирный день», однако создатели решили отказаться от него в пользу более эпатажного «Ёбидоёби», которое, по утверждению авторов, является транслитерацией японской фразы «День недели — суббота». Ранее суд обязал сменить провокационное название «Ёбидоёби». Позднее из-за скандальной рекламы в отношении компании было возбуждено дело. Подробности в материале: "Доигрались до "Куни ли": УФАС возбудило дело в отношении скандально известной сети ресторанов". 

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!