"Пора проверить на вменяемость": новый скандал разгорается вокруг известной сети фастфуда
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
				
				
				
				
				
				
				
			Новый рекламный ход известной сети «Ёбидоёби» возмутил владивостокцев.
Скандальная сеть, известная своими провокациями, продвигает новый бренд фастфуда с помощью очередного дерзкого слогана «В рот — и точка», — сообщает «Вести: Приморье». Фотография автобуса с баннером уже разлетелись по соцсетям и вызвала ажиотаж в местных пабликах. Под новым брендом компания планирует выпускать чизбургеры, суши и роллы.
«Деградация полная»,
«Ну тут уже у кого как развито серое вещество»,
«А что вы хотели? Реклама — двигатель торговли. Это рассчитано на сегодняшнее поколение, которое в слове хрен три ошибки делает»,
«Следующий девиз: „Всунь и беги“»,
«Бренд-менеджера пора проверить на вменяемость», — пишут приморцы в соцсети.
«Ёбидоёби» - международная сеть доставки суши и роллов, основанная в Красноярске в 2016 году. Сеть охватывает свыше 150 городов и включает в себя более 230 филиалов в России. Сеть известна провокационным маркетингом. Изначальным вариантом названия сети было «Имбирный день», однако создатели решили отказаться от него в пользу более эпатажного «Ёбидоёби», которое, по утверждению авторов, является транслитерацией японской фразы «День недели — суббота». Ранее суд обязал сменить провокационное название «Ёбидоёби». Позднее из-за скандальной рекламы в отношении компании было возбуждено дело. Подробности в материале: "Доигрались до "Куни ли": УФАС возбудило дело в отношении скандально известной сети ресторанов".